На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Личные качества и развитие в бизнесе

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Внутренняя дисциплина, структура, способность быстро учиться, аналитическое мышление. Все эти качества – родом из моего детства. Сначала – спортивная школа (художественная гимнастика): семь лет ежедневных тренировок, самодисциплина и внутренний запрет на слово «невозможно». А потом – физико-математическая школа, которая научила думать быстро, структурировать информацию и анализировать ее. Вот эта комбинация «родом из детства» и помогает мне делать свою работу. Именно благодаря этому любой вызов для меня – это не проблема, а задача.
Говоря о Public Relations, я хотела бы во главу угла поставить именно Relations. Коммуникации, а значит – отношения, строятся, с моей точки зрения, на трех вещах. Во-первых, на четком понимании ситуации, анализе – в голове должна быть полная ясность, что происходит и почему. Во-вторых, на так называемом emotional intelligence, т.е. умении понять, что думает твоя целевая аудитория, что она чувствует, как она себя ведет, какова ее мотивация. И, в-третьих, на креативе, на умении найти нестандартные, яркие решения для вполне обычных, тривиальных задач. Если коммуникационный менеджер не сочетает эти качества в себе, то он должен собрать команду таким образом, чтобы эти три вещи были в команде. Согласитесь, если у вас нет аналитических способней, причем их нет не только у вас, но и в вашей команде, вероятность ошибок очень высока, а это значит – не будет результата.
Мне крайне важно знать, что я могу делать что-то лучше, чем средний специалист в отрасли. Для меня важно быть эффективной, создавать стоимость для группы СКМ. До 2009 года не было ощущения, что я знаю и понимаю что-то такое, что меня сделает лучше, чем 90% талантливых GM, которых я встречаю. Во время кризиса я поняла, что мир меняется, что General Management – это уже не только деньги или бизнес-процессы, но и много других вещей, в которых мои знания в области коммуникаций могут быть востребованы. Прежде всего я говорю о концепции устойчивого развития, о концепции общественной стоимости бизнеса. Поскольку у меня базовое образование – финансовое, то финансы как таковые не считаю «ракетной» наукой. «Ракетная» наука – понять, как сделать вверенный тебе бизнес конкурентным, а его конкурентоспособность – устойчивой. В 2009 году я поняла, что такое кризис, что устойчивое развитие – это важно, что определяющий фактор успеха – люди. И самое главное, что это именно те области, в которых я могу быть сильной. Я поняла, что умение мыслить out of box – это тоже важно, и это тоже моя сильная сторона. То есть я увидела, где мои сильные стороны могут создать стоимость в бизнесе. Этот шаг не означает, что я точно уйду в General Management, потому что master of business administration – это только на 30% о бизнесе. На 70% это о лидерстве, об управлении в целом, о вхождении в новые сферы, об инновационности, устойчивом развитии. Если же я почувствую, и мое руководство со мной согласится, что General Management – это то, где я смогу приносить максимальную стоимость для Группы, значит, это будет General Management. Если нет -буду продолжать делать то, что у меня получается.

19.06.2013
Що нового
Популярне