На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Маркетинг для немаркетологов

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


интернет маркетинг

Подробности и регистрация

ЗАДАЧИ:
Изучить базовые понятия маркетинговой теории
Освоить основные инструменты маркетинга
Обучиться эффективно использовать имеющиеся маркетинговые данные

УЧАСТНИКИ: Сотрудники, которым для решения поставленных задач необходимы базовые знания и навыки в сфере маркетинга

В ПРОГРАММЕ:
Роль маркетинга – основные определения и понятия, типы ориентированности компаний, 4 типа моделей в маркетинге, виды организационных структур
Маркетинговое планирование – процесс стратегического планирования; маркетинговый аудит: макро и микроэкономическое окружение, внутренний анализ, SWOT анализ
Иерархическая модель целеполагания – видение и миссия компании, корпоративные цели, маркетинговые цели, индивидуальные цели, критерии SMART
Маркетинговая стратегия и инструменты – сегментирование, таргетинг, позиционирование, маркетинг микс (4Р/7Р), гэп анализ, карта восприятия
Развитие продукта – бренд и брендинговые стратегии, анализ и развитие продуктового портфолио, жизненный цикл продукта, запуск нового продукта, лан маркетинговых коммуникаций
Работа с данными и прогнозирование – типы данных и области их применения: первичные, вторичные; методы прогнозирования, бюджетирование
Маркетинговая информационная система – исследования рынка (методология и предназначение), место и роль данных относительно маркетинговых инструментов планирования, возможности корпоративной информационной системы и отчётов
Трейд-маркетинг как инструмент – каналы распределения продукта, оценка эффективности, торговый маркетинг: торговые категории, мерчендайзинг, программы лояльности; корпоративная социальная ответственность

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ: Аналитические навыки, принятие решений, работа в команде

МЕТОДОЛОГИЯ: Мини – лекции, упражнения, обсуждения, мозговой штурм, коучинг

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов (2 тренинговых дня)

28.12.2015
Що нового
Популярне