На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Мини тренинг «Как делать наружную рекламу»

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Итак, мы имеем задачу сделать наружную рекламу, которая запомнится.
Посмотрим примеры:

Проверено на опыте: Логотип лучше всего размещать в правом верхнем углу (и постарайтесь никогда не делать это в левом нижнем)

Как делать наружную рекламу

Как делать наружную рекламу 2

Как делать наружную рекламу 4

Как делать наружную рекламу 3

Почему так:
“В пространственном смысле правый верхний угол подразумевает будущее (в психологии это называется «линией времени»), а левый верхний – прошлое. Согласно НЛП, человек, который смотрит влево вверх, вспоминает какой-то визуальный образ прошлого, а человек, который смотрит вправо вверх, – «смотрит в будущее».
Как следствие, дизайнер стремится разместить рекламируемый товар в правом верхнем углу, и это правильно. Он как бы говорит своему зрителю: посмотри, что тебя ждет в ближайшем будущем! Посмотри, чем ты скоро сможешь обзавестись!”
Как делать наружную рекламу 7

Как делать наружную рекламу 5

Как делать наружную рекламу 6

Еще совет: Искажение пропорций всегда будет ловушкой для глаз. Бренд в читаемом углу и минимум текста.
Как делать наружную рекламу 8

Совет: Не перебарщивайте с объектами.
На следующем макете все хорошо и креативно, но с текстом перебор, а человеческий мозг способен удержать в памяти не более 5 объектов, и хорошо если бы они были связаны с собой по смыслу.

Как делать наружную рекламу 9

Продолжение (наверное) следует, и в следующий раз покажу свои примеры, как получу разрешения от своих клиентов.)
Если Вам интересны такие мини тренинги пишите и продолжим.

01.01.2013
Що нового
Популярне