На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Модель Макнамары

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Модель оценки эффективности и коммуникационной деятельности Макнамары говорит, что результаты коммуникационной деятельности можно разбить в трех плоскостях. Это outputs (например, мы написали пресс-релиз и разослали его прессе) – это самые простые показатели деятельности. Оuttakes – это промежуточные показатели, которые еще не являются действием (например, когда в городе есть спортклубы, человек знает об их существовании и уже отнес два или три из них к числу мест, куда бы он мог пойти). Outcomes – это конкретный результат, который важен для заказчика коммуникаций. Самый простой пример – это выборы. Outcomes по выборам – это выбрали или нет, все остальное не имеет значения. Или оutcomes, связанные с лоббированием – закон приняли или нет.

01.12.2014
Що нового
Популярне