На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Молодые директора

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Профессия директора по маркетингу становится все моложе… это тренд.
Все чаще мне встречаются руководители служб маркетинга и директора по маркетингу, которым еще нет и 25-ти.
Недавний пример – я консультировал одну немаленькую компанию.
И недавний ее директор по маркетингу (ныне директор по развитию) и нынешний – все в районе 25 лет.
Мне этот тренд нравится: мне кажется, что это хорошо для маркетинга – эти молодые директора еще много успеют сделать для маркетинга.
Может они чего-то и не знают, но они учатся на ходу – книги, конференции, второе образование или МВА – молодцы.
Теперь о проблемах и минусах этого тренда.
Когда те, у кого карьера не задалась, видят таких молодцов – директоров по маркетингу с реальными полномочиями и немаленьким бюджетом – я думаю, их серьезно атакует чувство неполноценности.
А я? Почему не я? Почему у меня не получается..?
Но это плохо и опасно и для самих молодых директоров – нужно очень серьезно отнестись к вопросу планирования своей карьеры.
Я хотел уйти в консалтинг в 50, хотел накопить опыта – но начал намного раньше.
Во сколько же они могут начать консультировать? Не в 30 же?
Что остается? Собственный бизнес? Стать генеральным директором?
Это может получиться не у всех.
И тут чувство неполноценности придет в гости и к ним…
Книгу «Цельная жизнь» лучше прочитать и тем, и другим…

26.03.2013
Що нового
Популярне