На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Необходимое условие разрешения корпоративных конфликтов

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


В свое время в прочитал у Кеннета Клока и Джоан Голдсмит «Конфликты на работе» описано, как важно разделять сложные ситуации на составные части.
На основании прочитанного вывел для себя определенный алгоритм.
При разрешении организационных конфликтов необходимо отдельно анализировать:
– позиции сторон от мотивов или интересов;
– проблемы от путей их решения;
– процесс обсуждения от сути проблемы;
– желаемые варианты от возможных.
В коммуникационных конфликтах разделять:
– прошлые обиды от ожиданий;
– эмоции от аргументов.
В личностных рассматривать отдельно:
– человека и проблемы;
– различия и сходства;
– личность и окружение.
Все это вместе позволит максимально отделить логическую составляющую конфликта от эмоциональной.

01.12.2014
Що нового
Популярне