На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Об оценке эффективности коммуникаций

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Подразделение, в котором я работаю, – это не совсем PR-служба. Это скорее служба коммуникаций, поскольку мы занимаемся не только внешними и внутренними коммуникациями, что традиционно называют PR-службой, но и маркетинговыми коммуникациями.
Особенности оценки эффективности коммуникаций в «Интерпайпе» построены на следующих «китах»:
1. Акцент на достижении результатов внутренними заказчиками в компании. Внутренняя служба коммуникаций является своеобразным агентством внутри компании. И сама по себе служба коммуникаций не имеет критической важности для компании. Работа службы коммуникации имеет значение в связи с задачами, которые стоят перед конкретными внутренними заказчиками. Например, если у службы HR есть стратегия, которая предполагает в перспективе найм определенного количества специалистов или формирование определенного кадрового резерва, то от их задачи образуется задача службы коммуникаций. И одно из направлений оценки нашей эффективности – насколько эффективно помогли коммуникации службе HR или другому внутреннему заказчику (службе продаж, производственному активу, службе безопасности и т. д.) решить их задачу.
2. Ориентация на показатели, которые могут быть выражены числами.
3. Оценка эффективности работы службы напрямую связана с доходом, который получают сотрудники, работающие внутри этой службы. В нашем подразделении каждого сотрудника регулярно оценивают по набору ключевых показателей, которые связаны с целями, поставленными перед подразделением. Служба корпоративных отношений как функциональное подразделение также регулярно оценивается внутренними заказчиками в разрезе ключевых параметров. Такая же оценка проводится и по каждому реализованному ею проекту в отдельности.

19.10.2013
Що нового
Популярне