На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Об удачном опыте по улучшению качества обслуживания клиентов

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


У нас в компании более 10 лет работает Горячая Линия, на которую может обратиться любой клиент с предложением либо жалобой. Мы настроены конструктивно и не просто слышим, мы внимательно слушаем наших клиентов, разбираем каждое обращение. Такой подход, безусловно, принес свои плоды. Меня и моих коллег радует, что все чаще нам звонят сказать «спасибо». И это означает, что качество обслуживания на наших АЗС постоянно улучшается. Также у нас успешно работает программа лояльности Maxi Card, которая показывает, что все больше и больше клиентов возвращаются в нашу сеть, единожды воспользовавшись нашими услугами. В программу контроля качества ТНК-ВР ежегодно вкладывает порядка 4 миллионов долларов. Для нас крайне важно, чтобы все клиенты доверяли гарантированно высокому качеству топлива на наших АЗС.

04.11.2013
Що нового
Популярне