На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Основные этапы работы над HR брендом:

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Определение целевой аудитории – ответ на вопрос, кто наш желаемый сотрудник, его идеальный портрет
Ожидания от персонала – что взамен требуем от сотрудников
Определение фокуса EVP – 3 фактора, определяющие атрибуты-свойства HR-бренда
Привлекательный девиз, лозунг, выражающий ключевое позиционирование на рынке труда
Визуализации или нахождения удачного символа
Тестирование HR-бренда на целевой аудитории
Коммуникация бренда сотрудникам и рынку труда
Управление брендом – управление опытом сотрудников, формирование причин доверять нашему бренду
Оценка бренда по выбранным показателям. Такими показателями могут быть ежегодный обзор уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала по ключевым категориям; место в рейтинге «Лучший работодатель»; воронка подбора (привлечение с рынка лучших по категориям с меньшими затратами); пофакторная текучесть (удержание лучших по категориям с меньшими затратами); количество встреч линейных руководителей с непосредственными подчиненными с предоставлением обратной связи.

25.03.2013
Що нового
Популярне