На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Особенности интервью

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Интервью дает возможность раскрыть тематику и спикера. Если у вас харизматичный топ-менеджер, организовывайте для него интервью. Если интервью провалилось – либо спикер решил рассказать свою историю, о которой вы не договаривались, либо вы его недостаточно хорошо подготовили. Если вы сидите на интервью и понимаете, что спикер отклонился от курса, дайте ему понять, какая именно история на сегодня в вашей повестке. Старайтесь корректировать дискуссию, потому что вы понимаете кому потом объясняться как перед журналистом, так и перед руководством. Вы-то точно знаете правила, а вот ваш босс может впоследствии пожалеть о сказанном «в сердцах».
Если у вас компания, которая не производит ничего, что интересно для интернет-пользователя, не надо идти с коммуникациями в соцмедиа. Ответьте себе на вопрос «зачем наша организация это делает? Какова выгода?»
Помните, что для телевидения важно не только то, ЧТО говорит ваш спикер, но и КАК. Зритель воспринимает картинку. Уверенность, спокойствие, простота изложения темы крайне важны для комментария в новостях.

16.04.2013
Що нового
Популярне