На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Партизанский маркетинг as it is

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Как говорилось в одной рекламе: “Вы все еще снимаете дорогие ролики и показываете их по ТВ? Тогда мы идем к Вам”.
Для себя я нашел решение – YouTube для бизнеса.

Я понимаю, что снять дорогущий ролик проще (как бы это не звучало парадоксально), потом разместить его на каких-то рейтинговых каналах – и пусть зрители щелкают пультом. Казалось бы, дело сделано.
Но это не работает. Посоветую Вам пройти один тест.
Возьмите Вашу рекламу и залейте на YouTube. Теперь садитесь и ждите, когда ваш ролик посмотрят (если посмотрят, конечно). Считайте просмотры, делайте выводы.

А сможете снять ролик на мобильник и сделать, чтобы у него было хотя бы 1000 просмотров?

Если Ваша целевая аудитория пользуется интернетом (звучит, конечно, глупо, можно и рекламу тяжелой промышленности снять на iPhone и выложить в YouTube), тогда YouTube для бизнеса – для вас.
И поверьте, снять креативное продающее видео можно, но сколько нюансов при его размещении (все эти теги и остальные опции, которым я раньше даже внимания не уделял)… Вы же хотите, чтобы пользователи Вас находили? Используйте весь возможный арсенал, и тогда успех гарантирован.

И если освоить все аспекты Youtube, это действительно партизанский маркетинг и без бюджета.
И от себя: помните, что главное в продажах – ЭМОЦИИ!

01.12.2014
Що нового
Популярне