На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Пять способов избежать «выгорания» менеджеров среднего звена

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Принимая на себя роль руководителя, человек обретает новые перспективы и обязанности. Я хочу поговорить о том, как помочь менеджерам среднего звена стать лидерами без риска «выгорания».
Если вам нужны проблемы, просто следуйте заветам многих современных компаний: чем более плоской становится организационная структура и чем больше ответственности ложится на среднее звено менеджмента, тем меньше тренингов по развитию лидерства менеджеры посещают и тем меньше их навыки лидерства развиваются.
Последние исследования Harvard Business Publishing показывают, что 30% организаций считают, что их программы обучения изменились достаточно, чтобы удовлетворять потребностям среднего звена управления. Более 2/3 организаций признали, что их программы развития менеджмента нуждаются в полном переосмыслении.
Новые обязанности без необходимого развития личных качеств приводят к риску «выгорания» сотрудников и большой текучести кадров. В 2014 году Deloitte опубликовал отчет «Тенденции в мировом человеческом капитале», показывающий, что 79% деловых руководителей и начальников отделов кадров уверены, что у них нет надежного источника лидеров.
Так что же может сделать ваша компания, чтобы сохранить среднее звено менеджмента, обеспечив ему тренинги и развитие, необходимые для того, чтобы справиться со своими обязанностями?
1. Начните развивать лидерские качества в начале карьеры
Если на менеджеров среднего звена возлагаются повышенные обязанности в самом начале их карьеры, можно увеличить их способность справляться с этими обязанностями и уменьшить опасность «выгорания», предоставляя им необходимое обучение и помогая развиваться, что будет способствовать решению возникающих задач.
На сегодняшний день большинство компаний неравномерно распределяют образовательные возможности, вкладывая большую часть средств в обучение верхнего звена и предоставляя базовое обучение менеджерам-новобранцам, но не уделяя достаточно внимания среднему звену. Пришло время изменить такой подход. Уделяйте менеджменту среднего звена то внимание, которого он заслуживает.
В 2013 году Harvard Business Publishing провело опрос среди 400 специалистов по обучению профессионалов и выявило особый упор на развитии стратегических способностей менеджеров среднего звена. Подавляющее большинство (свыше 80%) респондентов отметили, что в их организациях уделяют внимание развитию навыков управления среди менеджеров среднего звена. 76% респондентов отметили, что они пытаются улучшить коммуникативные способности и способности по управлению талантами менеджеров среднего звена.
Продолжение следует

25.08.2013
Що нового
Популярне