На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Секрет успешной розницы

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Управленцам давно известна истина: руководителю, как ответственному лицу, следует делать первый шаг. Это касается любой проблемы. Ведь самое сложное для достижения желаемого результата – это сделать первый шаг.
В своем магазине Вам стоит руководить командой, которая будет нацелена на конечный результат (на клиентов). Показателем того, как к клиенту относится обслуживающий персонал, является то, как к нему относится руководство компании.
Исходя из этого, какие есть проблемы видно сразу: со слов, которые тебе говорят, вторым показателем является поведение. Поэтому я, как руководитель магазина в прошлом понимаю, что нужно создавать ориентированную на клиента команду. На сегодняшний день ценность любой компании – это сотрудники. Я и раньше работала в этой сфере (на фабрике) и могу сказать, что раньше все было по-другому. К примеру, станки изначально были простыми, потом с развитием технологий их заменили электронными. На то время – это было конкретное конкурентное преимущество. Сегодня все иначе. Хорошее оборудование – это не конкурентное преимущество.
Сейчас конкурентное преимущество – это хорошие сотрудники. Сегодня важны не технологии, а то, как ты работаешь с клиентами, какая миссия у твоей компании. Сегодня даже стоимость не отыгрывает главную роль. Важно то, как в компании относятся к клиенту. Относительно скидок можно смело сказать их делают все. Ими уже клиентов не удивишь и не уговоришь совершить покупку. Мотивация клиента сегодня производится иначе.
Мой совет как коуча: если вы хотите управлять розничным магазином успешно, акцентируйте свое внимание на совершенствовании работы с персоналом.

17.05.2013
Що нового
Популярне