На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Советы бизнесу от Гая Кавасаки

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Многие из них вполне применимы для наших украинский реалий. Изучайте, используйте, извлекайте прибыль!
Гай Кавасаки – известный пророк бизнес-сообщества, управляющий директор и председатель компании «Garage technology ventures», которая занимается венчурным капиталом. Именно он в прошлом продвигал на рынок Macintosh. Автор многочисленных бестселлеров Гай Кавасаки приобрел опыт в smm и сделал свод своих рекомендаций. Я бы хотел поделится с Вами его советами о том, как построить успешный бизнес в интернете. Буду благодарен за Ваше мнение и комментарии под этим постом.
1. Забудьте о SEO
Не нужно пытаться обмануть поисковые алгоритмы, которые к тому же еще и постоянно меняются, тратьте силы и время на создание действительно интересного контента, который людям захочется найти. И в этом им уже помогут Яндекс, Google и прочие Бинги.
2. Собирайте email-адреса
Адрес электронной почты значит куда больше, чем фолловер в Twitter или подписчик на Фейсбуке. Кавасаки поделился своим опытом работы с email-рассылками. В его случае, средний показатель CTR в письме составляет 3% (рекорд – 30%). Электронная почта обеспечивает больший по сравнению с соцсетями приток клиентов практически во всех индустриях.
3. Не используйте капчу
Задача капчи – уменьшить количество ваших потенциальных клиентов по максимуму. Отличной иллюстрации к этой мысли является вот такой интересный квест, в ходе которого нужно разгадать одно слово на английском и одно (почему-то) на иврите. Использовать капчу – это то же самое, что заставить покупателя, идущего в магазин за кефиром, переплыть ров с акулами и забраться на высокую отвесную стену. Многие ли из них настолько хотят что-то у вас купить, что будут прилагать такие усилия, чтобы сделать это?
4. Измеряйте то, что важно
Кавасаки, пожалуй, один из самых известных любителей повторять твиты по нескольку раз (а именно 4 раза каждое сообщение) с промежутком в несколько часов, чтобы охватить наибольшую аудиторию. По его словам, он выслушал огромное количество жалоб от SMM-гуру и экспертов, однако в реальности масштаб бедствия совсем не так велик. По мнению Гая, когда вы совершаете то или иное действие в сети, замерять нужно лишь три вещи: количество жалоб, как много людей вы теряете/приобретаете, как много вы продаете.
5. Не верьте экспертам
Вообще Кавасаки выработал неплохую схему общения – получив очередной совет, он спрашивает, сколько у человека подписчиков в соцсетях. Суть ясна – SMM-гуру, у которого в половине социальных сетей пустые аккаунты с дефолтным оформлением и минимальным количеством постов и подписчиков, вряд ли может считаться авторитетом. Пробуйте разные ходы и анализируйте результат.
6. Копируйте других
В поисках вдохновения необходимо смотреть по сторонам. Нужно быть восприимчивым к нужным идеям и «знать, что красть». В этом, к слову, по мнению Кавасаки, разница между Apple, которая заимствует только хорошие идеи, и Microsoft, которая берет что попало и потом не знает, что с этим делать.
7. Используйте шансы
Как-то раз Кавасаки пошел на футбольный матч со своим сыном и увидел, как один из игроков, получивший травму, решил охладить ушиб в банке с гаторейдом, из которой вообще-то его наливают всем членам команды. Гай опубликовал эту картинку в соцсетях, пост прокомментировало и залайкало множество людей, но, что странно, среди них не было представителей бренда. Хотя этот случай можно было бы отлично использовать для продвижения, расшарив или заретвитив фото в официальных аккаунтах компании.
8. Не бойтесь просить помощи
Если вам нужна помощь, совсем не страшно просто выйти к людям и попросить их сделать что-то для вас, это не расценят как проявление слабости. Пунит Сони (VP в Motorola) в своем Google+ прямо спросил мнение людей о новом смартфоне MotoX. К посту было оставлено больше трех сотен вполне адекватных и конструктивных комментариев. Само собой, просить о чем-то людей можно, только если вы заслуживаете помощи. Например, если вы создаете отличные продукты или интересный контент, то у вас есть полное моральное право время о времени попросить о чем-то.
9. Отвечайте (нужно не только спрашивать)
Общение с людьми – это дорога с двусторонним движением, так что нужно не просто постить свои сообщения, но и отвечать на поступающие комментарии (особенно, если вы сами что-то спросили). Пунит из примера выше (еще раз, он VP в Motorola), не только устроил опрос для сбора фидбека о новом продукте, но и ответил на самые конструктивные комментарии.
10. Помогайте друзьям
Надо помогать друг другу, принцип win-win никто не отменял. Гай Кавасаки сейчас работает в Motorola и частенько публикует в своих аккаунтах в соцсетях ссылки на обзоры продуктов компании от разных видеоблогеров. Все довольны – Кавасаки публикует, понятное дело, довольно позитивные для продуктов моторолы видео, а обзорщики довольны, потому что о них узнает огромное количество подписчиков Гая.

21.01.2013
Що нового
Популярне