На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Топ-5 драйверов быстрого и эффективного роста ресторанного бизнеса

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Востребованность продукта на рынке.
Без сомнений, это ключевой фактор, который позволил развивать нашу бизнес-модель.
Корректировок в процессе роста было довольно много, но они в первую очередь были связаны с необходимостью перестраивать компанию под новый большой масштаб.
С точки зрения продукта японская кухня была востребована среди аудитории со средним доходом, поэтому «Сушия» и получила такую популярность с открытием первого ресторана в 2006 году. Мы дали гостям не только вкусный продукт по доступной цене, но и необычный для того времени формат японской кухни, в котором не было кимоно, сакуры и прочих традиционных вещей, свойственных большинству японских ресторанов. Этим мы и выделились. Именно современная японская кухня, вкусная, доступная для большинства, рестораны с необычным интерьером – на тот момент посещение «Сушия» действительно было ярким впечатлением для многих.
Эффективный способ подбора объектов недвижимости.
Не открою секрет, если скажу, что от торговой зоны зависит 90% успеха ресторана нашего сегмента. Для эффективной работы должен быть обеспечен непрерывный поток людей, поэтому этот драйвер занимает вторую позицию в списке. И этот драйвер – исключительно компетенция и экспертиза, которая есть внутри компании, ее необходимо развивать и анализировать. Вот такая совокупность ресурсов и экспертизы компании, которые мы применяли и применяем.
Готовность команды топ-менеджеров расти вместе с бизнесом.
Руководители подразделений – ключевой ресурс, за счет которого модель развивалась и развивается в том темпе и объеме, которые мы для себя определили как цель. Многие из команды менеджмента развивают дополнительные компетенции, поскольку на рынке их нет. Именно поэтому топ-менеджерами «Сушия» работают люди, которые готовы развивать и делать намного больше, чем входит в зону их профессиональной ответственности.
Постоянный анализ рынка и анализ трендов, анализ инноваций.
Изучение трендов и инноваций, которые присущи рынку, – возможность оценить потенциал для развития «Сушия» и наших смежных бизнесов. Данное направление выделено в отдельную компетенцию для нескольких участников управленческой команды. Это позволяет адаптировать и развивать бизнес в соответствии с потребностями рынка и внедрять новые возможности.
Развитие индустрии. Компания «Сушия» активный участник развития всей индустрии, это касается не только повышения уровня культуры потребления японской еды, а и бизнес-процессов в целом. Развивая рынок, мы открываем для себя дополнительные возможности. Кроме того, эффективное развитие всей индустрии очень драйвит бизнес-модель каждого игрока.

15.05.2013
Що нового
Популярне