На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Выгодно быть верным принципам

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Сегодня, впрочем, как и всегда, для развития и успеха необходимо строить доверительные отношения с потребителями, акционерами, партнерами. Более того, акционеры и потребители должны увидеть, что во всем, что ты делаешь, существует верность принципам. Нельзя заявить, что компания выступает за корпоративную социальную ответственность, и не подтвердить это заявление своей практикой. Репутация создается, когда ты являешься искренним, строишь доверительные отношения и живешь согласно тем принципам, которые являются ценными для компании, бренда, личности.
Чрезвычайно важно развивать отношения и коммуникацию с потребителем. Социальные сети и цифровые медиа позволили нам действительно проникнуть в дома потребителей, к ним на работу и в зоны отдыха. Высший пилотаж – попасть туда, где работают и живут потребители, и создать для них впечатления, потому что эмоциональная вовлеченность потребителей помогает развивать отношения с вашими брендами. Когда вы создали эти отношения, это то, что потребители берут с собой и почему становятся лояльными к бренду.

07.07.2013
Що нового
Популярне