На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Ядро бренда топ-менеджера

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Нередко, когда топ-менеджер одновременно является собственником, эти ценности становятся основными ценностями бренда компании в целом.
При определении этих ценностей самое главное – ничего не выдумывать. В отличие от продуктовых брендов, которые часто формируются в соответствии с тем, чего хочет целевая аудитория, сильный бренд топ-менеджера можно создать только на основе реальных качеств человека. Внимание – важный момент: среди этих черт характера одна точно должна быть… неправильная или даже непривлекательная. Людям неинтересны идеальные руководители. В образе босса обязательно должны быть шероховатости, за которые может зацепиться противящееся идеальности человеческое сознание. Например, резкость, излишний волюнтаризм или, наоборот, консерватизм и старомодность.
Второй этап – позиционирование. Позиционирование – это идейный концентрат, который в определенных дозах, шаг за шагом, вливается в головы людей через соответствующие задачам каналы коммуникации. Невероятно важный момент: позиционирование бренда «топ-менеджер» должно минимум на 80% подтверждаться реальным поведением самого руководителя. Конечно, истории знакомы примеры брендов личностей (например, о «добром дедушке Ленине»), которые сильно противоречат реальности. Но в рамках компании этим нельзя злоупотреблять.
Третий этап – построение стержня, ядра бренда. Ядро бренда топ-менеджера – это то, что о нем думает его команда (5-20 человек ближайшего окружения, его главные глаза и руки). Эти люди должны не просто иметь схожее представление о топ-менеджере и быть носителями схожих ценностей.
Очень важно заставить заработать механизм, который в психологии называется «заражение». В этом случае лучи энергии и требований руководителя заряжают его ближайшее окружение; те – передают их по цепочке своим подчиненным и так далее до самого низа. Вершиной создания бренда топ-менеджера, кстати, является момент, когда «низы» самостоятельно (без указания сверху) создают истории о своем руководителе, которые соответствуют заложенным в бренд ценностям, и они начинают жить своей собственной жизнью – помогая людям работать, вдохновляя их на новые подвиги.

02.06.2013
Що нового
Популярне