На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Заразительный

Contagious: Why Things Catch On
Видавець: Simon & Schuster
contagious_italy
Почему товары и идеи становятся популярными
26.08.2016
Книга стала бестселлером по версии The New York Times Лучшая книга по маркетингу 2014 года по версии Американской маркетинговой ассоциации Книгу рекомендует Чарльз Дахигг, автор бестселлера «Сила привычки» Йона Бергер – бизнес-эксперт, профессор Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете. Посвятил более 15 лет исследованию вирального маркетинга и социального воздействия. Консультирует руководителей компаний из рейтинга Fortune 500. Участвовал в рекламных кампаниях Google, General Motors, Facebook, Unilever, Microsoft и других.

Основная идея

В книге представлены результаты десятилетней работы автора над изучением проблем, связанных с популярностью различных явлений.
'
читати огляд
рекомендовать
1 Star
4
Loading...Loading...