Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Успех в условиях кризиса потребители и брендыПодробная программа и регистрация

Цель тренинга

  • Получить понимание определения ориентация на потребителя и понять важность данного процесса во время кризиса.
  • Сформировать понимание терминов бренд и архитектура бренда. Понять, как и почему Потребители выбирают Бренды.
  • Определить для себя основные составляющие успеха при работе с активными продажами с помощью трехмерной сегментации.

Целевая аудитория тренинга: Руководители различных уровней (продажи /маркетинг), торговые представители, маркетологи, специалисты по промо-активностям.

Развиваемые навыки: Мышление «Out of the box»: дает уникальную возможность посмотреть на бизнес с разных сторон; стратегическое видение; использование ресурсов; повышение эффективности.

Методология: Ролевые игры, деловые игры, упражнения, мини-лекции, обсуждения, коучинг, финальный Бизнес Кейс.

25.11.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ