В чем сила бренда

Я заметил одну удивительную особенность, даже взаимосвязь: сильные бренды притягивают сильных личностей.
Люди всегда стремятся к обществу себе подобных. Бизнес — не исключение. Сильный лидер создает вокруг себя такую же сильную духом команду, способную «вытянуть» на своем профессионализме бренд компании. Да, изначально нужно вложить, и вложить немало, но затраченные усилия и энергия возвращаются сполна. Успешный бренд предприятия, к которому Вы имеете самое непосредственное отношение, помогает Вам развивать личный бренд. Ваше имя начинают соотносить с именем определенной компании, что увеличивает Вашу стоимость как профессионала.
Получается своего рода симбиоз, взаимовыгодный союз — Вы работаете на компанию, а компания работает на Вас. Этот процесс должен быть непрерывным. Именно об этом я стараюсь всегда напоминать своим подчиненным. Да, Вы можете прийти в уже успешную компанию, стать частью сильной команды, тем самым увеличив свою стоимость на рынке труда. Но! Если Вы лично «не дотягиваете» до уровня остальных, то продлится это недолго. Важна командная работа и отдача каждого.
Данный принцип работает для любой ступени карьерной лестницы с той лишь разницей, что на ТОП-уровне его усиливает коэффициент акселерации. Если менеджер — лидер, если менеджер — эксперт, которого можно назвать брендом, то все, что за ним стоит, — тоже бренд, эталон и пример для подражания, к которому пытаются тянуться и на который равняются.
Этот механизм применим как к сотрудникам, так и по отношению к клиентам. Доверие клиента имеет ключевое значение для банкиров. В финансовой сфере, особенно в Украине, все еще сохраняются прежние стереотипы: доверяют, как правило, человеку, личности. Если люди видят и знают, кто руководит тем или иным банком на протяжении нескольких лет, то они доверяют учреждению и несут туда свои сбережения, заказывают услуги. Если же доверия к руководителю нет, то, я думаю, это влияет и на доверие к компании в целом. В мировой практике Вы практически не найдете примеров, когда во главе успешной компании стоит человек, который не вызывает доверия в обществе.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА