На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Вечнозеленый бизнес. Как культивировать лояльность клиентов для процветания компании

Evergreen: Cultivate the Enduring Customer Loyalty That Keeps Your Business Thriving
Издатель: AMACOM
Evergreen2
10.05.2017
Рейтинги:  - Книгу рекомендует маркетинг-гуру Сет Годин - Издание получило положительные отзывы от Publishers Weekly и Library Journal - Книга является изданием номер один на Amazon в разделах «Продажи», «Маркетинг» и «Клиентский сервис». Ной Флеминг – консультант по стратегическому маркетингу, специализирующийся на повышении прибыли предприятий, построении сообществ, увеличении лояльности клиентов. Основатель консалтинговой компании Fleming Consulting&Co, которая помогает предпринимателям и корпорациям увеличивать масштабы бизнеса. С 2005 года работал с более чем 500 предпринимателями и собственниками. Основная идея: Чтобы организация процветала и двигалась вперед, она должна фокусироваться
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...