Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Вечнозеленый бизнес. Как культивировать лояльность клиентов для процветания компании

Evergreen: Cultivate the Enduring Customer Loyalty That Keeps Your Business Thriving
Издатель: AMACOM
Evergreen2
10.05.2017

Рейтинги: 

- Книгу рекомендует маркетинг-гуру Сет Годин

- Издание получило положительные отзывы от Publishers Weekly и Library Journal

- Книга является изданием номер один на Amazon в разделах «Продажи», «Маркетинг» и «Клиентский сервис».

Ной Флеминг – консультант по стратегическому маркетингу, специализирующийся на повышении прибыли предприятий, построении сообществ, увеличении лояльности клиентов. Основатель консалтинговой компании Fleming Consulting&Co, которая помогает предпринимателям и корпорациям увеличивать масштабы бизнеса. С 2005 года работал с более чем 500 предпринимателями и собственниками.

Основная идея:

Чтобы организация процветала и двигалась вперед, она должна фокусироваться

читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА