Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Виртуальная мобильная АТС

Каждому бизнесу свой пакет услуг
С помощью «Виртуальной мобильной АТС» можно повысить эффективность бизнеса. Например, компании, в которых большое значение придают работе отдела продаж (а таких подавляющее большинство), важно не пропустить ни одного звонка, пообщаться с каждым потенциальным клиентом, который даже не дозвонился.

«Виртуальная мобильная АТС» позволяет повышать доступность отделов продаж и обслуживания, объединять несколько офисов, настраивать маршрутизацию звонков, создавать черные и белые списки. Недавно «Киевстар» разработал и ввел новые пакеты сервисов к этой услуге, предоставляющие предпринимателям дополнительные возможности.

Преимущества «Виртуальной мобильной АТС» уже оценили немало предпринимателей, особенно тех, кому доставляла хлопот настройка стандартной коммуникационной системы. Ведь гораздо удобнее управлять корпоративной телефонией с помощью компьютера и интернета. И значительно дешевле относительно начальных инвестиций, поскольку не нужно покупать дорогостоящее оборудование и приглашать специалистов для его настройки. А запуск системы очень оперативный, буквально час-два.

Кроме того, с помощью «Виртуальной мобильной АТС» можно повысить эффективность бизнеса. Например, компании, в которых большое значение придают работе отдела продаж (а таких подавляющее большинство), важно не пропустить ни одного звонка, пообщаться с каждым потенциальным клиентом, который даже не дозвонился. Мобильная АТС предоставляет полную статистику входящих, исходящих, непринятых звонков компании. Услуга перехват/перевод входящих звонков без разъединения связи решает ту же задачу — не заставлять клиентов ждать, долго слушая гудки или песни. Еще один механизм оптимизации коммуникаций — возможность одновременных вызовов на несколько номеров для равномерного распределения входящих звонков. При разветвленной сети департаментов и направлений деятельности клиентам понравится наличие интерактивного голосового меню.

«Виртуальная мобильная АТС» помогает сохранить время, а значит, и деньги: короткая нумерация между номерами корпорации для ускорения взаимодействия между сотрудниками поможет сэкономить до 30 минут рабочего времени каждого сотрудника, который активно коммуницирует ежедневно!

А собственно деньги предпринимателя сэкономят установки ограничений на входящие и исходящие звонки. Согласитесь, даже лучшие сотрудники имеют привычку поговорить о личном по корпоративному номеру или позвонить за границу…

С конца января 2015 года «Киевстар» ввел три новых пакета сервисов для услуги «Виртуальная мобильная АТС»: «Сокращенный номер», «Универсальный номер» и «Контроль расходов».

Каждый пакет предлагает набор определенных функций, которые позволят компании уменьшить расходы на телеком-услуги и улучшить свои сервисы для клиентов. Так, «Сокращенный номер» — это набор функций для создания коротких номеров, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы в организации. Пакет «Универсальный номер» позволяет эффективнее организовывать распределение входящих вызовов для удобной работы со звонками клиентов компании. А с пакетом «Контроль расходов» предприятия смогут оптимизировать затраты, устанавливая автоматические запреты на дорогие или нежелательные звонки. Каждый из пакетов включает возможность онлайн-управления сервисом, что позволяет иметь доступ к порталу самообслуживания каждого из сотрудников корпорации. Пакет «Конвергентный» предполагает использование всего функционала услуги.

 

Надежда БИГУН, менеджер по маркетингу для малого и среднего бизнеса «Киевстар»

 «Инновации становятся доступнее. С услугой «Виртуальная мобильная АТС» бизнес-клиенты «Киевстар» могут просто решать сложные вопросы. Объединить звонки с мобильных и фиксированных номеров или даже из номеров, которые расположены в разных регионах Украины, распределить входящие звонки так, чтобы не потерять ни одного клиента, создать интерактивное голосовое меню, ограничить незапланированные расходы — сегодня бизнес-клиенты «Киевстар» могут получить эти возможности в целом или выбрать необходимое. Обращайтесь к бизнес-экспертам в магазинах оператора и делайте свой бизнес более эффективным».

 

Возможности услуги

На сайте home.kyivstar.ua/uk/fmc вы можете самостоятельно управлять сервисами, которые входят в состав услуги. Также вы имеете возможность объединить телефонные номера своей компании в отдельные группы. Управление распределено по двум уровням: администратор (координатор сервиса) вашей компании и абонент.

Администратор управляет сервисами, которые были заказаны и подключены на номера абонентов вашей компании. Абонент управляет сервисами, разрешенными для использования администратором.

Например, на сайте предоставляется информация о входящих, исходящих и пропущенных звонках абонентов. Администратор может просмотреть статистику по каждому из номеров компании, в то время как абоненту доступна статистика только по его номерам. Информация предоставляется только с целью ознакомления и не используется для тарификации вызовов.

Статистику вызовов можно просмотреть по определенным временным периодам, например, за определенный месяц. Для удобства обработки данных есть возможность выгрузить статистику в Excel и PDF.

20.08.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА