Создание HR бренда предполагает совместную работу служб маркетинга и PR, линейных менеджеров (IR — Internal Relations — функция коммуникации линейного менеджмента с подчиненными ), и HR менеджеров (ER — Employee Relations — инструменты и каналы коммуникации HR-службы с персоналом).
Лояльность, другими словами, верность верность или преданность — это совпадение ценностей человека и бизнес-ценностей, которое обеспечивает вовлечённость его в организационные процессы, формирует причастность к работе/профессии и принадлежность к организации.
Разные виды лояльности имеют разное влияние на бизнес. К примеру, лояльность, основанная на эмоциях и личных симпатиях (вовлечённость), влияет на производительность, отношения, мотивацию, а также идентификацию и принятие организационных целей и ценностей, желание принадлежать к организации, готовность добровольно прилагать усилия на благо организации. Это позволяет использовать самого сотрудника как инструмент PR, в том числе его семью, друзей, знакомых. Лояльность, основанная на принятых обязательствах (активная лояльность) отражается на призводительности и отношениях внутри коллектива. А лояльность, основанная на привычке и инертности (пассивная лояльность, удовлетворенность) обеспечивает отсутствие текучки кадров.
Инструменты ER
Стратегические каналы коммуникаций EVP
Лидеры мнений и корпоративные герои
Корпоративные мероприятия
Соревнования и конкурсы
Празднования и награждения
Благотворительность
Информирование
Печатная реклама
Размещение на карьерных порталах
SEO (Search Engine Optimization) / SEM (Search Engine Marketing) для карьерных сайтов
Работа с рекрутинговыми агентствами
Социальные сети
Рекомендации сотрудников
Мобильный маркетинг
Внутренняя служба поиска персонала
Интранет и внутренняя соцсеть
Послы HR-бренда в профессиональных тусовках
Он-лайн видео в YouTube и других видеоканалах
Наглядная демонстрация и примеры

12.11.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА