Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Сегодня, впрочем, как и всегда, для развития и успеха необходимо строить доверительные отношения с потребителями, акционерами, партнерами. Более того, акционеры и потребители должны увидеть, что во всем, что ты делаешь, существует верность принципам. Нельзя заявить, что компания выступает за корпоративную социальную ответственность, и не подтвердить это заявление своей практикой. Репутация создается, когда ты являешься искренним, строишь доверительные отношения и живешь согласно тем принципам, которые являются ценными для компании, бренда, личности.
Чрезвычайно важно развивать отношения и коммуникацию с потребителем. Социальные сети и цифровые медиа позволили нам действительно проникнуть в дома потребителей, к ним на работу и в зоны отдыха. Высший пилотаж — попасть туда, где работают и живут потребители, и создать для них впечатления, потому что эмоциональная вовлеченность потребителей помогает развивать отношения с вашими брендами. Когда вы создали эти отношения, это то, что потребители берут с собой и почему становятся лояльными к бренду.

07.07.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА