WINDIM24: ЖКХ со знаком «+»

 

Аббревиатура “ЖКХ” у украинцев часто ассоциируется с проблемами и пережитками прошлого: плохим сервисом, хамовитыми сотрудниками, сложными бюрократическими процедурами и сотнями бумажных справок. И пока все жалуются и страдают, пытаясь разобраться в коммунальных счетах, молодая команда из Винницы работает над созданием проекта WINDIM24, который поможет исправить ситуацию, улучшить и упростить коммунальные сервисы в стране.

В 2014 году группа добровольцев с самого нуля создала независимый центр поддержки Объединений совладельцев многоквартирного дома (ОСМД) в Виннице. В 2015 году на их плечи легло управление и поддержка ОСМД всей Винницкой области, а еще через год – команда начала выходить на другие города Украины. В этом году, проанализировав все недостатки программных обеспечений, которые решают только точечные вопросы управления ЖКХ, команда будущего стартапа пришла к единогласному решению создать сервис, который поможет оптимизировать управление жилищно-коммунальным хозяйством и упростить взаимодействие между жителями дома и его управителями.

1

 

Так и возникла идея создания единого онлайн окна услуг ЖКХ для всей Украины. WINDIM24 – небольшая команда активистов, которая начала воплощать в жизнь актуальный на сегодняшний момент проект.

Все участники команды уже имели немалый опыт работы в управленческой компании, поэтому как никто другой понимали необходимость автоматизации жилищно-коммунальных услуг, работы, которую все из них делали “руками”.

Пожалуй, каждый сталкивался с неразберихой при оплате коммунальных счетов или невозможностью вызвать нужного специалиста в нужное время при поломке в доме. У кого-то протекают трубы, у кого-то – постоянно ломается лифт. Команда WINDIM24 трудится над тем, чтобы подобные проблемы можно было решить просто и оперативно: зайти в одно окно и найти все, что касается дома, квартиры и различных вопросов их обслуживания.

WINDIM24 – это сервис автоматизации ЖКХ индустрии Украины. Для жителя это удобное решение, где в одном месте можно решить все свои проблемы: от заказа электриков-сантехников и оплаты коммунальных платежей до решения вопросов с управителями ОСМД. Для управителей – это полноценная программа с бухгалтерией для учета и обслуживания дома в целом. Завершение работы над MVP (работающий прототип продукта) и выход решения на рынок запланирован уже на эту осень.

«Нам очень повезло, что на нашем стартаперском пути вовремя появились Radar Tech и Киевстар. Сейчас мы пытаемся использовать эту возможность как пошаговую инструкцию как грамотно и качественно запустить продукт. И пока нам все очень нравится» – делится своими впечатлениями от участия в Телеком-акселераторе 2.0 сооснователь WINDIM24 Дмитрий Сафина.

Вместе с Киевстар WINDIM24 планирует создать сервис для ЖКХ услуг под брендом телеком-оператора. Условия интеграции и возможности кобрендинга обе стороны еще не определили, ведь впереди еще, как минимум, два обучающих модуля Телеком-акселератора 2.0 и запуск пилотного проекта на базе оператора.

«Мы хотим, чтобы эра диджитализации и преимущества интернета дошли и до украинского ЖКХ. Именно поэтому мы работаем над тем, чтобы автоматизировать решение всех жилищно-коммунальных проблем для жителей, председателей ОСМД, управленческих компаний и ЖКХ в едином, удобном, и, главное, понятном для всех потенциальных пользователей сервисе», – рассказывает о целях и планах СЕО и Product owner проекта Снежана Бойко.

3

 

Впереди у команды много работы над MVP решения и возможностью интеграции с телеком-оператором. За результатами и успехами команды следите вместе с нами на ресурсах Radar Tech и Киевстар.

 

23.08.2017
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА