Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Даже сегодня, когда интернет прочно вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемой частью бизнеса, многие не совсем представляют его возможности, а там более — горизонты, которые эти возможности открывают.
Наше прикладное направление работы — интернет-реклама, поэтому я более ориентирован на специфику своего рынка. Но в целом эти же перспективы и методы можно перенести на многие другие направления бизнеса.
Цели, которые мы преследуем, организовывая свои исследования:
— систематизация рынка
— повышение качества контента
— рост прибыли участников рынка
Исследовать поведение и предпочтения пользователей можно различными способами.
Самый неожиданный — офлайн. В эту группу попадают и телефонные опросы, и личное интервью, и использование уже существующих регулярных исследований, из которых можно выделить интересующие нас параметры.
Онлайновые исследования можно разделить на три крупных группы.
Site centric
Программное обеспечение, «счетчик», устанавливается на сайтах — участниках исследования. Когда пользователь заходит на страницу сайта счетчик генерирует обращение к нашему серверу, во время которого доставляется информация о посетителе. При этом на компьютере пользователя формируется cookie либо считывается, если он уже был сформирован ранее
Преимущества метода:
гарантируется репрезентация офисного использования, меньше нагрузка на респондента (выше response rate, ниже ротация панелистов), обеспечивает прозрачность измерения.
Недостатки метода:
нет данных по мелким сайтам, не являющимися участниками измерения, возникает проблема «мультиклиентов», «мультипользователей».
User centric
Программное обеспечение устанавливается на компьютере респондента. На компьютере участника панели устанавливается специальное программное обеспечение, которое связано со специальным сервером (коллектором). Данные о посещении различных сайтов собираются коллектором, где они обрабатываются, интегрируются и поступают в специальное хранилище данных — уникальное хранилище данных клиента.
Преимущества метода:
возможность получать данные по посещению сайтов, которые не являются участниками измерения.
Недостатки метода:
практически невозможно установить в офисах, психологическая и техническая нагрузка на респондента, проблема «мультипользователей».
UCAWI (Computer Assisted Web Interview)
CAWI (Computer Assisted Web Interview) — это метод сбора информации посредством сети Интернет. При CAWI анкета появляется в браузере как страница Web либо как всплывающее окно на сайте, который посетил респондент.
Компьютеризация процесса позволяет задействовать в процессе алгоритмы опроса любой сложности. При этом фильтры и логические переходы осуществляются автоматически и человек видит лишь вопрос, который появляется на экране. Осуществляются автоматические ротации вопросов и вариантов ответов. Контроль заполнения анкеты происходит автоматически. Ответы анкеты попадают сразу в центральный сервер и результаты могут быть сразу же проанализированы
Преимущества метода:
Сбор данных происходит быстро и без потерь информации, интервьюирование даже по сложной анкете происходит легко и понятно для респондента, есть возможность интегрировать мультимедиа материалы, вовлечение труднодоступных для других медиа целевых групп.
Недостатки метода:
Необходимость коррекции репрезентативности, сложность контроля соцдем профиля респондента.
При планировании исследования необходимо оценить, какие именно праметры методов важнее для достижения поставленных задач, а уже исходя из этого подходить к разработке инструментария.

01.06.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА