На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Zag

Zag. The Number One Strategy of High-Performance Brands
Издатель: New Riders (2006), на русском – Манн, Иванов и Фербер (2015)
41ibjSxos3L
Манифест другого маркетинга
02.09.2016
Рейтинги: - Книга вошла в список 100 лучших бизнес-книг всех времен по версии 800-CEO-READ - Входит в топ-список Amazon в разделе «Продакт-менеджмент» - Книга получила положительный отзыв Businessweek Основная идея Слово, которое лучше всего характеризует сегодняшнюю бизнес-среду, – скорость. Мы умудряемся одновременно читать книгу и смотреть фильм, совмещать выполнение нескольких задач. Количество информации растет: если в 1998 году Google индексировал 25 млн страниц, то в 2004-м – уже 8 млрд. Увеличивается количество новых компаний и брендов. И только клиенты будут решать, кому из них оставаться
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
2
Loading...Loading...