Заразительный

Contagious: Why Things Catch On
Издатель: Simon & Schuster
contagious_italy
Почему товары и идеи становятся популярными
10.05.2016

Об авторах:

Йона Бергер – бизнес-эксперт, профессор Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете. Посвятил более 15 лет исследованию вирального маркетинга и социального воздействия. Консультирует руководителей компаний из рейтинга Fortune 500. Участвовал в рекламных кампаниях Google, General Motors, Facebook, Unilever, Microsoft и других.

Основная идея

В книге представлены результаты десятилетней работы автора над изучением проблем, связанных с популярностью различных явлений. Автор ищет ответы на вопросы, почему некоторые статьи или видеоролики на YouTube распространяются подобно вирусу? Почему некоторые продукты получают больше личных рекомендаций? В каких

'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
1
Loading...Loading...
комментарии