Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Заразительный

Contagious: Why Things Catch On
Издатель: Simon & Schuster
contagious_italy
Почему товары и идеи становятся популярными
26.08.2016

Книга стала бестселлером по версии The New York Times

Лучшая книга по маркетингу 2014 года по версии Американской маркетинговой ассоциации

Книгу рекомендует Чарльз Дахигг, автор бестселлера «Сила привычки»

 

Йона Бергер – бизнес-эксперт, профессор Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете. Посвятил более 15 лет исследованию вирального маркетинга и социального воздействия. Консультирует руководителей компаний из рейтинга Fortune 500. Участвовал в рекламных кампаниях Google, General Motors, Facebook, Unilever, Microsoft и других.

 

Основная идея

В книге представлены результаты десятилетней работы автора над изучением проблем, связанных с популярностью различных явлений.

читать обзор
рекомендовать
1 Star
4
Loading...Loading...
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА