Значение корпоративной культуры

Можно развить в компании способность работать эффективно без постоянного управления со стороны высших руководителей.
Надежда Васильева

Большинство HR специалистов пытаются различными способами влиять на создание той корпоративной культуры, которая необходима бизнесу. И делают это не зря.

Несмотря на то, что корпоративная культура — вещь нематериальная, и столкнуться с ней можно, только почувствовав и став частью нее, она может существенно влиять не только на отдельных сотрудников, но и на бизнес-результаты компании в целом.

Невероятно, но консультационная практика множества национальных и международных компаний подтверждает, что с помощью корпоративной культуры:
              Можно привлечь профессиональных специалистов и управленцев, которые способны наращивать прибыльность бизнеса. Как не печально, но из-за корпоративной культуры можно и потерять таких специалистов.
              Можно стать лидером в своей отрасли или потерять позиции на рынке.
              Можно расширить рынки сбыта, виды деятельности компании, привлечь клиентов и партнеров с помощью благоприятного климата в компании, который подталкивает к инновациям и смелым решениям;
              Можно развить в компании способность работать эффективно без постоянного управления со стороны высших руководителей. Это возможно, когда все организационные уровни готовы принимать решения и реализовывать операционную деятельность, даже при условии, если из команды выпадает ключевой игрок (очень важный фактор для высококонкурентного рынка).

26.01.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА