Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

«Шо занадто, то не здраво» — гласит известная польская пословица. Причем слишком может быть как в сторону «пере-», так и в направлении «недо-». Вчера на бизнес-клубе общалась с очаровательной женщиной, владелицей бизнеса категории В2В. С первых минут общения она сообщила, что принципиально не регистрируется в социальных сетях. Хорошо это или плохо? В качестве комментария к ситуации, привожу небольшой отрывок из моей книги «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций».
Если рассмотреть всех пользователей интернета сквозь призму кривой Гаусса, можно выделить несколько стилей поведения пользователей в сети (рис ниже). Данная колоколообразная кривая наглядно иллюстрирует отношение к возможностям, которые открывает нам всемирная паутина. В средней части — на вершине колокола — расположены пользователи (зона A, около 10%), которые благодаря своим интеллектуальным, интеграторским, интуитивным способностям умеют извлечь из интернета необходимые ресурсы для бизнеса и проводят в сети оптимальное количество времени. Далее следуют пользователи, которые используют интернет для бизнес-целей с меньшей степенью эффективности (зона B). Крайние правая и левая зоны характеризуют отклонение пользователей либо в сторону максимального присутствия в интернете без интеллектуальных или бизнес-результатов, либо игнорирование интернета (зона С) как чего-то крайне негативного.

Рассмотрим крайнюю правую зону (зона D), которая ассимптотически стремится слиться с осью абсцисс. Эти пользователи могут круглосуточно находиться перед экраном монитора, по сути, жить в сети. Они могут не прерываться на выход в магазин, делая заказ всего необходимого через сеть, принимать пищу одновременно с переходом на новый уровень игры. Не зря в этой среде появилась характерная шутка: «Интернет-интернет! Отпусти в туалет». Либо ярых противников интернета (зона C). Эти пользователи имеют возможность подключаться к сети в любое время, но делают это крайне неохотно в исключительных случаях и быстро покидают интернет при первой же возможности.
«Золотая середина» — вот оптимальный вариант. Вы тратите минимальное количество времени с максимальным эффектом. А для этого, необходимым условием является сформулировать конкретные цели вашего присутствия в социальных сетях!

08.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ