Елена Малицкая

Экс-финансовый директор, Fairmont Raffles Hotel International

Елена имеет более чем десятилетний опыт в области корпоративных финансов, инвестиций, аудита и корпоративного управления.

Должность финансового директора в Fairmont занимает с 2012 года и отвечает за финансы, IT, юридические вопросы, контроль и поддержку бизнес-процессов, построение и осуществление управленческого учета, подготовку отчетности согласно IFRS/USALI, взаимодействие с внутренним и внешним аудитом. Елена сделала самый быстрый в истории FRHI запуск отеля, подготовив к работе все бухгалтерские и операционные системы отеля за 2 месяца (в среднем период запуска занимает от 6 – 18 месяцев).

С 2008 по 2012, с момента основания компании возглавляла инвестиционно-банковское направление в Astrum Investment Management, где отвечала за сопровождение всех сделок по привлечению финансирования и М&A. В этот период на протяжении 2008-2012 компания выступила организатором привлечения финансирования совокупно на сумму более 400 млн. дол, включая сделки по продаже доли ПАО Банка Форум и привлечению долгового финансирования для строительства Fairmont.

До прихода в Astrum Елена работала в PricewaterhouseCoopers, где участвовала в аудите транснациональных и украинских компаний металлургического, энергетического, машиностроительного и FMCG секторов, а также участвовала в проектах due-diligence и предпродажной подготовке проектов в банковском секторе.

Елена получила степень магистра финансов в Киево-Могилянской академии. По гранту от International Exchange and Research Board (IREX) проходила обучение в Georgia College & State University, USA и стажировку в MidSouth Federal Credit Union, GA, USA. После магистратуры Елена училась в аспирантуре Киево-Могилянской академии.

Также Елена является действительным членом АССА (Ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров).

Елена Малинская
Эдуард Мальцев
Публикации
Темная сторона человеческой изобретательности, или почему мне пришлось уволить 30% персонала

Казалось бы, что нового, а тем более — интересного, можно сказать о нудной функции финансового контроллинга и ее роли в судьбе предприятия, о важности построения системы операционных и финансовых контролей? Оказалось, век живи — век учись, персонал научит.
Человеческая природа так устроена, что при излишней свободе и естественной склонности желать большего при меньшем количестве затраченных усилий сотрудник начинает задумываться, как бы получить нечто большее и побыстрее, и не всегда это значит «получить легально» или «заработать»

Темная сторона человеческой изобретательности. Часть 3 – прочие манупуляции

Манипуляции на стойке с заселением в номерной фонд — это отдельная глава. В некоторых гостиницах были случаи, когда персонал умудрялся селить гостей за полцены, используя другой корпоративный тариф, например — по стоимости корпоративного клиента с особыми условиями, и забирать себе разницу

Кризис не снижает класс бизнеса

В отельном бизнесе существует две основные стратегии генерирования доходов — акцент на цену или акцент на объем. Это значит, что можно быть лидером в уровне цен (rate-leader), а можно ориентироваться на объемы, давая те же показатели доходов за счет меньших цен, но большей загрузки

Темная сторона человеческой изобретательности, ч. 2 — конкретные случаи. Рестораны.

Итак, рассмотрим некоторые из способов воровства и кейсов, которые мы обнаружили либо стали свидетелями или даже жертвами, либо же сами испытали на себе в качестве гостя, и которые послужили причиной для увольнения провинившихся сотрудников.
Справедливости ради замечу, что эти кейсы — не только с непосредственно нашей практики, но и с международной практики наших коллег

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА