Вебинар

Изучай, анализируй, персонализируй: Big Data для маркетинга по-новому

Зарегистрироваться
Когда
19,04
ноября
2021
16:30-18:00

Ориентироваться на потребности клиента, быть ближе к нему, вовремя предлагать то, что нужно именно сейчас, попадать в ожидания и даже превышать их — цель любого бизнеса, который стремится быть успешным и зарабатывать больше.

Как это сделать, используя современные технологии?

Расскажем на нашем вебинаре!

Три причины посетить вебинар

  1. Вы сможете задать свой вопрос спикерам и получить развернутые ответы на примере ваших кейсов.
  2. Мы поделимся примерами применения Big Data-сервисов на реальных бизнес-моделях.
  3. Полученные знания вы сможете сразу применять на практике и в своем бизнесе.

Как быть впереди конкурентов?

  • Обсудим современные тренды в маркетинге и конкурентные преимущества, которые дает персонализация в коммуникациях с клиентами.
  • Остановимся на важности анализа профиля клиента и современных возможностях для этого.
  • Выясним, как накопление и аналитика данных помогают удерживать клиента и удовлетворять его запросы даже несмотря на смену интересов.
  • Также расскажем, как и где найти именно своего клиента и расширить базу.
  • Приведем примеры известных мировых компаний, которые используют возможности больших данных для улучшения коммуникаций с клиентами и рост доходов.

Кому будет интересно

Встреча будет полезна руководителям компаний малого и среднего бизнеса, отделов маркетинга, продаж и работы с клиентами, маркетологам, специалистам по перформанс-маркетингу, представителям маркетинговых и диджитал-агентств, а также всем, кто стремится быть впереди конкурентов, ищет новые инструменты для промокампаний и коммуникаций с клиентами и хочет больше знать о возможностях больших данных в этом направлении.

Спикеры
Яна Штанько
Лидер направления коммуникаций решений для бизнеса, Киевстар
Сергій Верховцев
Сергей Верховцев
Менеджер с инновационных решений для бизнеса, Киевстар

Коммуникации с клиентом в формате 360°: новые каналы и Big Data

Как улучшить продуктивность маркетинговых коммуникаций с помощью Big Data?

Расскажем о подходах, каналах, возможностях, а также инструментах для проведения целевых промокампаний.

В частности:

  • таргетинг нужной аудитории;
  • персонализированную рекламу;
  • look-alike-поиск клиентов, похожих на уже известных;
  • анализ эффективности коммуникационных каналов и другие диджитал-возможности, которые существенно улучшают эффективность работы с клиентом.

Дадим практические советы по использованию Big Data-сервисов для увеличения продаж.

Кому будет интересно

Встреча будет полезна руководителям компаний малого и среднего бизнеса, отделов маркетинга, продаж и работы с клиентами, маркетологам, специалистам по перформанс-маркетингу, представителям маркетинговых и диджитал-агентств, а также всем, кто стремится быть впереди конкурентов, ищет новые инструменты для промокампаний и коммуникаций с клиентами и хочет больше знать о возможностях больших данных в этом направлении.

Спикеры
Ирина Виткова
Менеджер по развитию Big Data-продуктов, Киевстар
Петро Шевчук
Менеджер по развитию Big Data-продуктов, Киевстар
Продукты, о которых пойдет речь на вебинаре