Марин Сергей

Выпускник МГУ имени М.В. Ломоносова, факультета ВМиК, имеет степень MBA Московской Бизнес Школы Сколково. Начинал карьеру в Нидерландах, в компании Acision - ведущему вендоров SMS-систем и мобильного мессенджинга. Несколько лет проработал в Hewlett Packard, где занимался управлением и развитием продуктовой линейки. Затем продолжил карьеру в компании KPN - крупнейшем нидерландском операторе сотовой связи. Позже руководил подразделением бизнес-аналитики и data mining компании Adidas в России. В 2013 году пришел в «ВымпелКом» ( «Билайн») на позицию руководителя направления Big Data, где отвечал за все продукты компании, связанные с Big Data. В 2015 году основал Школу данных, где учатся как эксперты анализа данных, так и бизнес-лидеры, которые внедряют анализ данных и технологии Big Data в своих компаниях. В 2016 году основал студию данных - компании, оказывающей консультационные услуги по внедрению решений на основе Big Data и искусственного интеллекта. Хобби: спортивное вождение, стрельба и фотография. Ментор Big Data School, основатель «Школы данных» и «Студии данных»
  • Все
  • Тренды и аналитика
Как только в каждый камень можно будет встроить по устройству, так и сделают

В начале этого года компания Coca-Cola запустила на американском рынке новый продукт — Sprite Cherry. В привычную газировку с лимонным вкусом добавили вишневый аромат. Как сообщили затем в компании, в решении они основывались именно на предпочтениях клиентов и big data. И вот как.

Как только в каждый камень можно будет встроить по устройству, так и сделают

В начале этого года компания Coca-Cola запустила на американском рынке новый продукт — Sprite Cherry. В привычную газировку с лимонным вкусом добавили вишневый аромат. Как сообщили затем в компании, в решении они основывались именно на предпочтениях клиентов и big data. И вот как.