Как привлечь клиентов на АЗС?

Как привлечь клиентов на АЗС?

08 января 2021
Решения

В этой статье мы разбираемся, как привлечь клиентов на АЗС и повысить прибыль с помощью Big Data от Kyivstar. А также в чем преимущества таргетированной рассылки с использованием базы телеком-оператора в сравнении с привычными способами рекламы.

Какие задачи решает Big Data

Поисковые запросы, лайки и репосты в социальных сетях, покупки в интернете, вызовы такси, заказы еды в приложениях, данные телеком-операторов и многое другое — все это огромный пласт неструктурированной информации, который сейчас принято называть Big Data («большие данные»). Анализ и обработка агрегированных и обезличенных больших данных с помощью алгоритмов машинного обучения позволяет:

  • узнать больше о моделях поведения потребителя;
  • найти свой целевой сегмент и аудиторию, похожую на целевую;
  • проанализировать портрет клиента и целевой сегмент;
  • выделить отдельные сегменты клиентскую базы;
  • проанализировать и выявить закономерности в каждом целевом сегменте;
  • наладить персонализированную коммуникацию с целевой аудиторией;
  • придумать релевантные предложения постоянным и новым клиентам;
  • разработать и успешно реализовать стратегию, как привлечь клиентов на АЗС и увеличить доход.

Аналитические модели и сервисы Киевстар работают на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. Компания строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам личную информацию своих абонентов.

Заправляйтесь у нас: способы привлечь клиентов 

  1. Знакомимся с клиентами поближе.  

Технология Больших данных дает возможность составить портрет идеального клиента. Так вы узнаете характеристики наиболее перспективной аудитории и сможете разработать релевантное предложение с учетом ее проблем и желаний.

  1. Расширяем целевой сегмент. 

Чтобы увеличить количество потенциальных покупателей, воспользуйтесь «поиском похожих». Look-alike аудитория — инструмент, который позволяет бизнесу найти целевой сегмент, похожий существующих клиентов. Вы можете сами экспертно определить характеристики своей клиенткой базы, а можете доверить это экспертам Киевстар. Специалисты проанализируют данные о покупателях и определят критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

  1. Разделяем клиентскую базу на сегменты. 

Разные люди могут выбирать вашу АЗС по различным причинам: одним нравится цена, другим — качество топлива и высокий уровень обслуживания, третьим — удобное расположение заправки. Чтобы повысить эффективность коммуникации с каждой группой покупателей и предлагать им именно то, что нужно, рекомендуем сегментировать аудиторию по ключевым критериям. Например, по регулярности заправок, по виду и количеству покупаемого топлива и прочее. Разделение поможет разработать для каждой группы отдельные привлекательные предложения, акции или промокоды.

  1. Налаживаем таргетированную коммуникацию. 

Один из самых эффективных на сегодня способов рассказать потенциальным потребителям об открытии новой АЗС, акции или высоком качестве топлива — таргетированная рассылка сообщений. В чем ее преимущества?

Во-первых, не нужно распылять средства и внимание на людей, для которых ваши предложения неактуальны: дорого, далеко или у человека нет авто. Если рассылать сообщения с привязкой к геолокации или другим ключевым особенностям потенциального клиента, информацию получают только те, кто живет или проезжает в определенном радиусе, дали согласие на получение рассылки и соответствует характеристикам целевой аудитории.

Во-вторых, при раздаче флаеров или скидочных купонов нельзя оценить эффект от активности. Таргетированная рассылка с персональным кодом показывает охват и позволяет просчитать конверсию, что, в свою очередь, дает возможность оценить успешность кампании и при необходимости внести коррективы.

В-третьих, кампанию можно запустить в сжатые сроки, а для реализации достаточно менеджера проекта и оператора.

И наконец, у Киевстар есть индивидуальные решения для крупного сетевого бизнеса и более простые и доступные стандартизированные сервисы по подписке для малого и среднего сегмента. В первом случае выбором адресатов рассылки и настройкой коммуникации занимаются эксперты.

Услуга «Промо-рассылка» на автоматизированной платформе Business Data Solution дает возможность предпринимателю самостоятельно отправлять рекламные сообщения. Кроме того, сервис поможет найти потенциальных покупателей с помощью фильтров, проанализировать их потребности, и лучше понять, как привлечь клиентов на АЗС.