В этой статье мы разбираемся, как привлечь клиентов на АЗС и повысить прибыль с помощью Big Data от Kyivstar. А также в чем преимущества таргетированной рассылки с использованием базы телеком-оператора в сравнении с привычными способами рекламы.
Какие задачи решает Big Data
Поисковые запросы, лайки и репосты в социальных сетях, покупки в интернете, вызовы такси, заказы еды в приложениях, данные телеком-операторов и многое другое — все это огромный пласт неструктурированной информации, который сейчас принято называть Big Data («большие данные»). Анализ и обработка агрегированных и обезличенных больших данных с помощью алгоритмов машинного обучения позволяет:
- узнать больше о моделях поведения потребителя;
- найти свой целевой сегмент и аудиторию, похожую на целевую;
- проанализировать портрет клиента и целевой сегмент;
- выделить отдельные сегменты клиентскую базы;
- проанализировать и выявить закономерности в каждом целевом сегменте;
- наладить персонализированную коммуникацию с целевой аудиторией;
- придумать релевантные предложения постоянным и новым клиентам;
- разработать и успешно реализовать стратегию, как привлечь клиентов на АЗС и увеличить доход.
Аналитические модели и сервисы Киевстар работают на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. Компания строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам личную информацию своих абонентов.
Заправляйтесь у нас: способы привлечь клиентов
- Знакомимся с клиентами поближе.
Технология Больших данных дает возможность составить портрет идеального клиента. Так вы узнаете характеристики наиболее перспективной аудитории и сможете разработать релевантное предложение с учетом ее проблем и желаний.
- Расширяем целевой сегмент.
Чтобы увеличить количество потенциальных покупателей, воспользуйтесь «поиском похожих». Look-alike аудитория — инструмент, который позволяет бизнесу найти целевой сегмент, похожий существующих клиентов. Вы можете сами экспертно определить характеристики своей клиенткой базы, а можете доверить это экспертам Киевстар. Специалисты проанализируют данные о покупателях и определят критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.
- Разделяем клиентскую базу на сегменты.
Разные люди могут выбирать вашу АЗС по различным причинам: одним нравится цена, другим — качество топлива и высокий уровень обслуживания, третьим — удобное расположение заправки. Чтобы повысить эффективность коммуникации с каждой группой покупателей и предлагать им именно то, что нужно, рекомендуем сегментировать аудиторию по ключевым критериям. Например, по регулярности заправок, по виду и количеству покупаемого топлива и прочее. Разделение поможет разработать для каждой группы отдельные привлекательные предложения, акции или промокоды.
- Налаживаем таргетированную коммуникацию.
Один из самых эффективных на сегодня способов рассказать потенциальным потребителям об открытии новой АЗС, акции или высоком качестве топлива — таргетированная рассылка сообщений. В чем ее преимущества?
Во-первых, не нужно распылять средства и внимание на людей, для которых ваши предложения неактуальны: дорого, далеко или у человека нет авто. Если рассылать сообщения с привязкой к геолокации или другим ключевым особенностям потенциального клиента, информацию получают только те, кто живет или проезжает в определенном радиусе, дали согласие на получение рассылки и соответствует характеристикам целевой аудитории.
Во-вторых, при раздаче флаеров или скидочных купонов нельзя оценить эффект от активности. Таргетированная рассылка с персональным кодом показывает охват и позволяет просчитать конверсию, что, в свою очередь, дает возможность оценить успешность кампании и при необходимости внести коррективы.
В-третьих, кампанию можно запустить в сжатые сроки, а для реализации достаточно менеджера проекта и оператора.
И наконец, у Киевстар есть индивидуальные решения для крупного сетевого бизнеса и более простые и доступные стандартизированные сервисы по подписке для малого и среднего сегмента. В первом случае выбором адресатов рассылки и настройкой коммуникации занимаются эксперты.
Услуга «Промо-рассылка» на автоматизированной платформе Business Data Solution дает возможность предпринимателю самостоятельно отправлять рекламные сообщения. Кроме того, сервис поможет найти потенциальных покупателей с помощью фильтров, проанализировать их потребности, и лучше понять, как привлечь клиентов на АЗС.