Как привлечь клиентов на кредитование

Как привлечь клиентов на кредитование

icon
30

Потребительский кредит, в том числе онлайн – одна из самых популярных банковских услуг, поэтому конкуренция в этом секторе большая. Как привлечь клиентов на кредитование и как при этом обезопасить себя от неплатежеспособных заемщиков, разберемся в сегодняшней статье.

Где найти и как привлечь новых клиентов

 Портрет клиента

Один из способов рассказать о себе и продавать больше услуг – составить портрет клиента, основанный на данных Big Data от Киевстар. Он помогает лучше понять особенности и потребности целевой аудитории, что в свою очередь играет важную роль в разработке и размещении рекламы, создании выгодных предложений и построении правильного взаимодействия с людьми.

Как разрабатывают портрет клиента аналитики Киевстар:

  • изучают данные, полученные из абонентской базы телеком-оператора;
  • выбирают важные для разработки аналитической модели характеристики потенциальных клиентов: от пола и места жительства до наличия авто и частоты путешествий;
  • находят закономерности, которые помогают сделать релевантное предложение и узнать, как привлечь клиентов на кредитование.

Важно отметить, что Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Конфиденциальная информация абонентов не затрагивается и не передается третьим лицам, поскольку аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

 Look-alike аудитория

Банки и финансовые организации сегодня – продвинутые сферы бизнеса в работе с Big Data и аналитикой. Они давно начали собирать данные о клиентах, поэтому сейчас обладают большой базой и хорошей экспертизой. На основе текущей базы можно определить Look-alike аудиторию, то есть найти потенциальных клиентов, которые похожи на  существующих. Например, это могут быть люди определенных профессий, со средним уровнем дохода, с семьей, детьми и похожими привычками.

Вы можете сами проанализировать свою базу и экспертно определить характеристики, по которым аналитики Big Data будут искать целевую аудиторию. Или же доверить задачу специалистам от А до Я: они изучат исходные данные и определят критерии поиска похожей целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

Таргетированная коммуникация

Чтобы привлечь новых клиентов, нужно не только разработать выгодное предложение, но и донести до них информацию. Сейчас все большую популярность набирает рассылка сообщений с привязкой к геолокации потенциального клиента или к другим ключевым характеристикам. Сообщения получают только те, кто находится неподалеку и является ЦА.

Преимущества таргетированной рассылки:

  • быстрый запуск кампании;
  • для реализации достаточно менеджера проекта и оператора;
  • есть готовая платформа для рассылки, которая дает возможность оператору самостоятельно запускать кампанию в любое время, вносить коррективы, тестировать разные идеи, сообщения или менять целевую аудиторию;
  • можно просчитать эффективность и конверсию.

Как обезопасить себя от убытков

У банков и финансовых организаций в сфере кредитования две основные задачи: как привлечь большое количество клиентов на кредитование и как защитить себя от мошенников и неплатежеспособных людей.

Телекоммуникационный скоринг от Киевстар позволяет улучшить точность моделей по определению надежности заемщика. Особенно, если человек впервые пользуется кредитованием и не имеет кредитной истории. Зато SIM-карты есть почти у всех, и то, как люди пользуются мобильной связью, может многое сказать об их благонадежности и финансовом состоянии.

Также скоринг от Киевстар – это:

  • быстрый результат, который можно посмотреть онлайн;
  • данные для анализа, которые постоянно обновляются, поэтому всегда актуальны;
  • скоринговые модели, которые совершенствуются в соответствии с изменениями исходных данных.
Теги
icon
30