Надежда Васильева

Генеральный директор «Майкрософт Украина»

У Надежды Васильевой 20-летний опыт работы в области продаж, маркетинга и стратегического планирования.  В компанию «Майкрософт Украина» пришла в 2012 году. В октябре 2014 года Надежда стала генеральным директором «Майкрософт Украина».

До прихода в компанию она была генеральным директором компании «Amway Украина» и руководила командой из 300 сотрудников. В течение 1997-2010 годов Надежда работала на руководящих должностях в «Киевстар».

Микаэль Бьёрлинг
Дмитрий Вергун
Публикации
Потенциал рынка инноваций в Украине

Украина – страна аутсорсинговых новаторов. Но почему наши «мозги» уезжают за рубеж и какие проблемы мешают им работать в Украине?

Мировые IT-тренды, влияющие на бизнес в Украине. Тренд 3

По прогнозам Gartner (исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на рынках информационных технологий), к 2020 году в мире будет 25 млрд устройств с подключением к сети.

Мировые IT-тренды, влияющие на бизнес в Украине. Тренд 2

Экономическая теория выделяет четыре основных ресурса: землю, труд, капитал и предпринимательские способности. Но, по моему убеждению, к ним необходимо добавить Big Data

Мировые IT-тренды, влияющие на бизнес в Украине. Тренд 1

По сравнению с 2000-м годом скорость передачи данных возросла в 150 раз, а количество людей, получивших доступ к интернету, увеличилось в 50 раз. В результате таких изменений сформировались технологические тренды, которые бизнес не может игнорировать

О работе «на бегу»

Продуктивность — это возможность делать свою работу эффективно, с минимальными затратами времени и усилий. Поэтому здесь без технологий никак.

Трижды заслуженный отдых топ-менеджера

Как долго и каким образом лучше всего отдыхать топ-менеджеру? Если с управленцами среднего звена таких вопросов обычно не возникает (не более двух недель, потому что потом тяжело включиться), то с топами все несколько сложнее. Прежде чем удастся отойти от дел и отдохнуть, им приходится первые пять дней не отключаться от телефонов

Осторожно! Инновация!

Сегодня инновации – это топливо для бизнеса. Если его нет, бизнес еще какое-то время движется по инерции, а потом останавливается

Как правильно «одеться» в зеленый?

Сейчас очень модно делать экологичные бренды, ивенты и просто заявления компании. Однако далеко не все компании умеют «одевать» и «носить» зеленый цвет

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА