Геомаркетинг – одно из новых направлений маркетингового анализа, которое помогает разработать и обосновать концепцию строительства, определить выгодное местоположение для коммерческой недвижимости. Для этого используют данные анализа рынка по городу и вблизи объекта.
Направление возникло на стыке двух дисциплин: маркетинга и геоинформатики. Геомаркетинг объединил технологии проведения маркетинговых исследований и методы географического анализа различных территориально-пространственных объектов (регионов, районов, зданий и прочее). Включает целый комплекс инструментов для сбора, обработки, моделирования, анализа и визуализации данных относительно того, где выгодно покупать, строить или арендовать недвижимость для бизнеса.
Какие данные учитывает геомаркетинговое исследование
- Количество людей, которые живут поблизости планируемого объекта и число потенциальных покупателей товаров и услуг.
- Сколько жителей города проходит или проезжает через эту территорию за день.
- Инфраструктура района в целом, ее недостатки и преимущества в сравнении с другими районами.
- Успех конкурентов на той же территории или поблизости.
- Какие товары и услуги пользуются популярностью у обитателей этого района.
- Привлекательность города или конкретной точки для инвестиций.
- Спрос на аренду коммерческой и некоммерческой недвижимости, арендные ставки.
Какие задачи помогает решить геомаркетинг
- Найти заинтересованную аудиторию в конкретных товарах и услугах на определенной территории страны, города или района.
- Провести анализ конкурентов в конкретной точке.
- Определить оптимальное место для нового филиала, магазина, кафе и другой коммерческой и некоммерческой недвижимости.
- Спрогнозировать возможную прибыль и территориальный охват объекта.
- Найти самое выгодное применение для конкретного участка.
- Разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории.
Геомаркетинговые исследования помогут принимать важные решения:
- руководителям розничного бизнеса: владельцам торговых сетей, магазинов, банков, аптек;
- аналитикам в области ритейла и девелопмента;
- рекламщикам и маркетологам;
- менеджерам по развитию;
- специалистам по продажам;
- инвесторам;
- оценщикам.
Heatmap и геоаналитика от Киевстар
Расширяете бизнес, ищете подходящее место, чтобы открыть еще одно отделение, магазин, кофейню или аптеку? Хотите установить терминал или банкомат в оптимальной локации? У нас есть большой опыт работы с BigData, современными методами аналитики и проверенные продукты, чтобы решить поставленные вами задачи.
Heatmap, или тепловые карты – визуализация данных, где значения графически отображены с помощью цвета. Для создания тепловых карт используют геоаналитику. Этот подход позволяет получить большой массив данных о жителях конкретного города или района от операторов мобильной связи. Для обработки этой информации применяют возможности Big Data в комплексе с маркетинговыми исследованиями и последующим статистическим анализом.
Преимущества BigData от Киевстар
- Возможность хранить большое количество данных (HDFS).
- Быстрая обработка любых объемов информации.
- Комбинирование классического подхода и современных методов аналитики.
- Услуги и сервисы для улучшения бизнес-процессов в вашем деле.