Геомаркетинг: что это такое и как работает

Геомаркетинг: что это такое и как работает

20 января 2020
Решения
icon
510

Геомаркетинг – одно из новых направлений маркетингового анализа, которое помогает разработать и обосновать концепцию строительства, определить выгодное местоположение для коммерческой недвижимости. Для этого используют данные анализа рынка по городу и вблизи объекта.

Направление возникло на стыке двух дисциплин: маркетинга и геоинформатики. Геомаркетинг объединил технологии проведения маркетинговых исследований и методы географического анализа различных территориально-пространственных объектов (регионов, районов, зданий и прочее). Включает целый комплекс инструментов для сбора, обработки, моделирования, анализа и визуализации данных относительно того, где выгодно покупать, строить или арендовать недвижимость для бизнеса.

Какие данные учитывает геомаркетинговое исследование

  • Количество людей, которые живут поблизости планируемого объекта и число потенциальных покупателей товаров и услуг.
  • Сколько жителей города проходит или проезжает через эту территорию за день.
  • Инфраструктура района в целом, ее недостатки и преимущества в сравнении с другими районами.
  • Успех конкурентов на той же территории или поблизости.
  • Какие товары и услуги пользуются популярностью у обитателей этого района.
  • Привлекательность города или конкретной точки для инвестиций.
  • Спрос на аренду коммерческой и некоммерческой недвижимости, арендные ставки.

Какие задачи помогает решить геомаркетинг

  1. Найти заинтересованную аудиторию в конкретных товарах и услугах на определенной территории страны, города или района.
  2. Провести анализ конкурентов в конкретной точке.
  3. Определить оптимальное место для нового филиала, магазина, кафе и другой коммерческой и некоммерческой недвижимости.
  4. Спрогнозировать возможную прибыль и территориальный охват объекта.
  5. Найти самое выгодное применение для конкретного участка.
  6. Разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории.

Геомаркетинговые исследования помогут принимать важные решения:

  • руководителям розничного бизнеса: владельцам торговых сетей, магазинов, банков, аптек;
  • аналитикам в области ритейла и девелопмента;
  • рекламщикам и маркетологам;
  • менеджерам по развитию;
  • специалистам по продажам;
  • инвесторам;
  • оценщикам.

Heatmap и геоаналитика от Киевстар

Расширяете бизнес, ищете подходящее место, чтобы открыть еще одно отделение, магазин, кофейню или аптеку? Хотите установить терминал или банкомат в оптимальной локации? У нас есть большой опыт работы с BigData, современными методами аналитики и проверенные продукты, чтобы решить поставленные вами задачи.

Heatmap, или тепловые карты – визуализация данных, где значения графически отображены с помощью цвета. Для создания тепловых карт используют геоаналитику. Этот подход позволяет получить большой массив данных о жителях конкретного города или района от операторов мобильной связи. Для обработки этой информации применяют возможности Big Data в комплексе с маркетинговыми исследованиями и последующим статистическим анализом.

Преимущества BigData от Киевстар

  • Возможность хранить большое количество данных (HDFS).
  • Быстрая обработка любых объемов информации.
  • Комбинирование классического подхода и современных методов аналитики.
  • Услуги и сервисы для улучшения бизнес-процессов в вашем деле.
icon
510