Как привлечь клиентов на наращивание ресниц

Как привлечь клиентов на наращивание ресниц

25 мая 2020
Решения
icon
191

В современном мире растет спрос на бьюти-процедуры, которые упрощают жизнь. Вместе со спросом увеличивается количество предложений и конкуренция. Предлагаем обсудить сегодня тему, важную для лешмейкера: как привлечь клиентов на наращивание ресниц? Эта статья будет полезной и для начинающих мастеров или тех, кто хочет увеличить доход.

Где взять новых клиентов и чем привлечь 

Закончили несколько популярных курсов по наращиванию, научились делать ламинирование, завели аккаунт в Инстаграм, Фейсбук, регулярно публикуете свои работы, а количество клиентов все не увеличивается? Предлагаем несколько действенных способов популяризировать услуги:

  • Сарафанное радио. Пригласите родственников, подруг и знакомых. Если им понравится результат, они будут советовать ваши услуги своим коллегам и друзьям.
  • Скидки и другие выгодные предложения для новых клиентов или тех, кто приведет к вам подругу или знакомую.
  • Таргетированная рассылка сообщений. Поможет не просто рассказать о своих услугах всем подряд, а донести информацию заинтересованным людям.

Big Data для малого и среднего бизнеса

Big Data (Большие данные, или «Биг Дата») – это термин, обозначающий огромное количество различной информации, накопленной и агрегированной операторами мобильной связи, из интернета, социальных сетей и других цифровых источников. Big Data от Киевстар поможет вам найти свою целевую аудиторию по ряду важных характеристик: полу, геопозиции, возрасту, интересам и так далее. При этом Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Аналитические модели, построенные на основе неперсонифицированных больших данных дают возможность определить привычки и поведение потребителей мобильного и интернет-трафика. На основе этой информации составляют портрет клиента, ищут новую аудиторию по принципу look-alike («найди похожих»).

Также каждый предприниматель по подписке может пользоваться услугой «Промо-рассылка» на автоматизированном портале Business Data Solution. Инструмент предназначен для поиска клиентов, анализа их потребностей и таргетированной рекламной рассылки.

Чтобы получить доступ к сервису:

  1. Оставьте заявку на сайте Киевстар, и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
  2. Подпишите договор.
  3. Получите логин и пароль для доступа.

После этого с помощью фильтров выберите целевую аудиторию (например, женщины до 50 лет, из Киева, живущие в Днепровском районе). Затем укажите период проведения рассылки. Составьте самостоятельно или закажите рекламный текст, который привлечет внимание потенциальных клиентов. После согласования содержания письма с контент-менеджером сервиса, можете запускать отправку писем. Выборка получателей сообщений формируется из списка абонентов, которые дали согласие на получение рассылки.

После завершения рассылки вы получите приблизительную статистику относительно проведенной коммуникации и при надобности сможете внести коррективы. Пользоваться сервисом можно в необходимом объеме и в любое удобное время.

В чем преимущества таргетированной SMS-рассылки

  • Не нужно разрабатывать, верстать и печатать листовки, визитки или любую другую «материальную» рекламу. Достаточно определиться с целевой аудиторией и подготовить текст для письма.
  • Уже есть готовая платформа, которая дает возможность самостоятельно запускать рассылку, вносить коррективы, тестировать разные идеи, менять сообщения или целевую аудиторию.
  • Можно просчитать эффективность кампании.

Другие продукты Киевстар 

  • Портрет клиента помогает узнать характерные черты целевой аудитории и создать профиль идеального потребителя предоставляемых вами услуг.
  • Look-alike аудитория позволяет найти целевую аудиторию, похожую на текущую клиентскую базу, и узнать, как привлечь клиентов на наращивание ресниц.
  • Heatmap и геоаналитика – инструменты для подбора выгодной локации для салона или небольшого кабинета.
Теги
icon
191