Как привлечь клиентов в ателье

Как привлечь клиентов в ателье

icon
16

Как раскрутить швейный бизнес? Что нужно учитывать открывая свою мастерскую и как привлечь клиентов в ателье? Инструменты и решения Big Data помогут найти ответ на эти вопросы.  

Швейное ателье: как найти место

Выбор места во многом зависит от того, что вы делаете и для какой аудитории. Локация должна соответствовать формату ателье, предоставляемым услугам и продукту. Возьмем, например, ателье, где создают уникальные дизайнерские изделия, и рядовую мастерскую по ремонту одежды. В первом случае бизнес нацелен на сегмент покупателей с высоким достатком, которые придают большое значение своему гардеробу. Во втором – на обычного жителя ближайших домов спального района или человека, который работает неподалеку и ему удобно будет заскочить к вам, чтобы заменить молнию на куртке.

Чтобы выбрать место для открытия правильно, с учетом всех особенностей вашей целевой аудитории и специфики услуг, воспользуйтесь сервисами Big Data от Киевстар.

  1. Heatmap – тепловые карты выбранного района, города или всей территории Украины. Доступно два вида тепловых карт: моделирование для неперсонифицированной базы абонентов Киевстар с фильтрами по возрасту, полу, типу смартфона и так далее и для определенного целевого сегмента. Чтобы определить эту аудиторию, используются экспертные критерии и моделирование.
  2. Геоаналитика обрабатывает накопленные телеком-оператором данные и на их основе дает возможность определить места, где часто бывает целевая аудитория в будни или выходные; провести анализ конкурентов поблизости; определить плюсы и минусы инфраструктуры района; сделать прогноз относительно прибыли и территориального охвата ателье.

Важно отметить: Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах. Все аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

Как найти и как привлечь новых клиентов в ателье

Если вы задались целью расширить свой бизнес и привлечь новых заказчиков, предлагаем начать с определения портрета клиента. Аналитические сервисы Big Data позволяют изучить основные характеристики потенциальных клиентов и составить профиль. Это помогает настроить таргетинг и персонализированную коммуникацию, разработать востребованные продукты и предложения, а также найти новых клиентов.

Еще один полезный инструмент для поиска и привлечения – Look-alike аудитория («поиск похожих»). Он позволяет отыскать целевую аудиторию, которая похожа на текущую клиентскую базу. Есть два способа определить Look-alike:

  • Вы сами анализируете свою базу, находите основные характеристики и передаете информацию аналитикам Киевстар, которые по этим данным ищут в базе абонентов подходящий целевой сегмент.
  • Специалисты Big Data с помощью алгоритмов машинного обучения анализируют базу клиентов, воронку продаж, определяют ключевые характеристики и находят целевую аудиторию.

Полезная для развития бизнеса услуга связана с геолокацией пользователей мобильной связи. Эта информация помогает находить выгодные места для офисов и мастерских, а также реагировать, когда потенциальный клиент находится рядом.

Например, чтобы привлечь заказчиков в ателье, не нужно раздавать листовки. Вместо этого воспользуйтесь таргетированной SMS-рассылкой от Киевстар. Сервис позволяет сообщить подходящей по возрасту, географии и другим параметрам целевой аудитории об открытии, предоставляемых услугах, бонусах или скидках.

Как настроить таргетированную рассылку

Воспользоваться преимуществами таргетированной рекламы можно, оформив подписку на автоматизированную платформу Business Data Solution. Чтобы получить доступ к сервису:

  • Оставьте заявку на сайте Киевстар.
  • Подпишите договор.
  • Получите логин и пароль от личного кабинета.
  • С помощью фильтров выберите целевую аудиторию и укажите период проведения рассылки.
  • Составьте самостоятельно или закажите рекламный текст, который привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • После согласования содержания письма с контент-менеджером сервиса, можете запускать отправку писем.

Инструмент дает возможность владельцам бизнеса самостоятельно рассылать рекламу целевой аудитории с помощью SMS. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят по выбранным параметрам и заранее согласились на получение писем. После завершения рассылки предприниматель получает отчет со статистикой относительно проведенной коммуникации. Это поможет оценить эффективность кампании, лучше понять, как привлечь клиентов в ателье, и при надобности внести коррективы. Пользоваться сервисом можно в необходимом объеме и в любое удобное время.

Теги
icon
16