Как привлечь клиентов в ателье

Как привлечь клиентов в ателье, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №1
Киевстар
Киевстар Бизнес – надежный партнер для бизнеса и государства, который помогает в выполнении ежедневных задач и оптимизации внутренних процессов. Мы имеем глубокую экспертизу в сфере больших данных, облачных решений, интернета вещей и М2М. Среди инструментов, которые предлагаем: решения для сотрудников, аналитики, коммуникации с клиентами, построения надежной ІТ-инфраструктуры, безопасности, ІоТ-решений для бизнеса и государства. Своими знаниями […]
21 мая 2020
Бизнес решения

Как раскрутить швейный бизнес? Что нужно учитывать открывая свою мастерскую и как привлечь клиентов в ателье? Инструменты и решения Big Data помогут найти ответ на эти вопросы.  

Швейное ателье: как найти место

Выбор места во многом зависит от того, что вы делаете и для какой аудитории. Локация должна соответствовать формату ателье, предоставляемым услугам и продукту. Возьмем, например, ателье, где создают уникальные дизайнерские изделия, и рядовую мастерскую по ремонту одежды. В первом случае бизнес нацелен на сегмент покупателей с высоким достатком, которые придают большое значение своему гардеробу. Во втором – на обычного жителя ближайших домов спального района или человека, который работает неподалеку и ему удобно будет заскочить к вам, чтобы заменить молнию на куртке.

Чтобы выбрать место для открытия правильно, с учетом всех особенностей вашей целевой аудитории и специфики услуг, воспользуйтесь сервисами Big Data от Киевстар.

  1. Heatmap – тепловые карты выбранного района, города или всей территории Украины. Доступно два вида тепловых карт: моделирование для неперсонифицированной базы абонентов Киевстар с фильтрами по возрасту, полу, типу смартфона и так далее и для определенного целевого сегмента. Чтобы определить эту аудиторию, используются экспертные критерии и моделирование.
  2. Геоаналитика обрабатывает накопленные телеком-оператором данные и на их основе дает возможность определить места, где часто бывает целевая аудитория в будни или выходные; провести анализ конкурентов поблизости; определить плюсы и минусы инфраструктуры района; сделать прогноз относительно прибыли и территориального охвата ателье.

Важно отметить: Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах. Все аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

Как найти и как привлечь новых клиентов в ателье

Если вы задались целью расширить свой бизнес и привлечь новых заказчиков, предлагаем начать с определения портрета клиента. Аналитические сервисы Big Data позволяют изучить основные характеристики потенциальных клиентов и составить профиль. Это помогает настроить таргетинг и персонализированную коммуникацию, разработать востребованные продукты и предложения, а также найти новых клиентов.

Еще один полезный инструмент для поиска и привлечения – Look-alike аудитория («поиск похожих»). Он позволяет отыскать целевую аудиторию, которая похожа на текущую клиентскую базу. Есть два способа определить Look-alike:

  • Вы сами анализируете свою базу, находите основные характеристики и передаете информацию аналитикам Киевстар, которые по этим данным ищут в базе абонентов подходящий целевой сегмент.
  • Специалисты Big Data с помощью алгоритмов машинного обучения анализируют базу клиентов, воронку продаж, определяют ключевые характеристики и находят целевую аудиторию.

Полезная для развития бизнеса услуга связана с геолокацией пользователей мобильной связи. Эта информация помогает находить выгодные места для офисов и мастерских, а также реагировать, когда потенциальный клиент находится рядом.

Например, чтобы привлечь заказчиков в ателье, не нужно раздавать листовки. Вместо этого воспользуйтесь таргетированной SMS-рассылкой от Киевстар. Сервис позволяет сообщить подходящей по возрасту, географии и другим параметрам целевой аудитории об открытии, предоставляемых услугах, бонусах или скидках.

Как настроить таргетированную рассылку

Воспользоваться преимуществами таргетированной рекламы можно, оформив подписку на автоматизированную платформу ADWISOR. Чтобы получить доступ к сервису:

  • Оставьте заявку на сайте Киевстар.
  • Подпишите договор.
  • Получите логин и пароль от личного кабинета.
  • С помощью фильтров выберите целевую аудиторию и укажите период проведения рассылки.
  • Составьте самостоятельно или закажите рекламный текст, который привлечет внимание потенциальных клиентов.
  • После согласования содержания письма с контент-менеджером сервиса, можете запускать отправку писем.

Инструмент дает возможность владельцам бизнеса самостоятельно рассылать рекламу целевой аудитории с помощью SMS. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят по выбранным параметрам и заранее согласились на получение писем. После завершения рассылки предприниматель получает отчет со статистикой относительно проведенной коммуникации. Это поможет оценить эффективность кампании, лучше понять, как привлечь клиентов в ателье, и при надобности внести коррективы. Пользоваться сервисом можно в необходимом объеме и в любое удобное время.

Теги