Как привлечь клиентов в детский центр?

21 июля 2021

Желая подарить ребенку возможность развиваться, родители оказываются перед огромным выбором: в какой детский центр отдать малыша, на какие курсы отвести? При высокой конкуренции поймать и удержать своего посетителя непросто, ведь довольными должны остаться и маленькие непоседы, и их мамы и папы. В статье мы расскажем, как привлечь клиентов в детский центр, как это работает с помощью традиционных методов и какой альтернативный вариант предлагает компания Киевстар на основе Big Data.

С чего начать: портрет клиента

Чтобы найти своего идеального клиента, которому будет интересен ваш продукт, нужно знать аудиторию, с которой вы работаете. Поэтому важно составить портрет клиента — собрать характеристики потребителя (например, пол, возраст, наличие детей и т.д.), которому интересен ваш продукт. С детскими центрами ситуация особенная, поскольку непосредственными потребителями услуг являются дети, но решение принимают родители, оценивая, насколько полезным оказался центр для их чада.

Кто приводит детей в детский центр? Чаще всего это мамы, которые устали сидеть в декрете, хотят свободного времени для себя или мечтают вырастить вундеркинда. Но это общие утверждения, а реальный портрет зависит от множества факторов: от предлагаемых услуг до месторасположения центра.

Современный помощник в создании портрета идеального клиента — Big Data решения от Киевстар. Это анализ и работа с такими объемами данных, которые не поддаются классической обработке. Big Data работает с данными, легально собранными оператором мобильной связи, данными из интернета, социальных сетей и других цифровых источников. Новый бизнес с помощью инструментов Big Data может найти и сегментировать новую аудиторию. Тем, кто хочет расширить уже существующий бизнес, пригодится Look-alike-алгоритм, который поможет найти новых клиентов похожих на существующих, анализируя свою аудиторию.

По старинке: как привлечь клиентов в детский центр офлайнофлайн

Итак, мы знаем нашего клиента, знаем его боли и готовы предложить ему решение, чтобы эту боль решить. Но как о себе рассказать? Существует несколько проверенных путей:

  1. Раздача листовок. Помогает привлечь потенциальных клиентов, которые живут или работают неподалеку.
  2. Наружная реклама, в том числе яркая вывеска, наклейки на окнах, оформление фасада и привлекающая внимание входная группа. Все это должно подчеркивать детскую направленность заведения и мотивировать малышей и их родителей зайти внутрь.
  3. Мастер-классы и пробные уроки. Бесплатный творческий мастер-класс можно «подвязать» под крупный праздник или же провести просто так. В любом случае это всегда событие, которое будут обсуждать и дети, и родители. Прикоснувшись к творчеству и познакомившись с другими детками и педагогами, ребенок захочет вернуться еще раз. Пробные занятия приносят много плюсов, как и мастер-классы, но отличаются большим уровнем вовлеченности. Ребенок непосредственно подключается к процессу, пока родители могут познакомиться с преподавателями, узнать больше про методики, курсы и пр.
  4. Подарки и акции. Получать сюрпризы любят и взрослые, и дети. Ребенок обрадуется фирменному сувениру или игрушке, которая дома хотя бы некоторое время будет на виду и, возможно, напомнит о любимом центре. Родители же оценят бонусы в виде скидок или специальных предложений.

Как привлечь клиентов в детский центр с помощью новых технологий

Сайт. Иметь удобный для клиента сайт — сегодня не преимущество, а норма. Доступная и понятная информация о детском центре и его услугах снизит отток клиентов, которые не заходят дальше первого клика. Блог и познавательные материалы о детском развитии привлекут новых посетителей. Можно добавить простенькие игры или интересные подборки, чтобы сайт посещали не только родители, но и малыши.

Социальные сети. Группа в соцсетях — это условно бесплатный инструмент: чтобы завести ее, вложения не нужны, но поддерживать полезное и вовлекающее наполнение непросто. Если на страничке будут публиковаться интересные исследования, советы по воспитанию, отчеты с проведенных мероприятий, то родители с большей вероятностью задержатся в группе и «расшерят» материалы к себе в аккаунты. Другой плюс соцсетей — возможность услышать свою аудиторию, получить обратную связь и работать с негативом.

Big Data. Упомянутая в начале статьи технология помогает не только найти новую аудиторию, но и мотивировать их покупать больше. С помощью Big Data решений от Киевстар можно:

  • построить портрет клиента;
  • сегментировать аудиторию по интересам, полу, возрасту и т.д.;
  • найти новую аудиторию с помощью Big Data фильтров или Look-alike алгоритмов;
  • провести коммуникацию с целевым клиентом как в офлайн, так и режиме реального времени.

Чтобы воспользоваться услугами Big Data от Киевстар, оставьте заявку на сайте и подождите звонка от специалистов компании. Учитывая вашу бизнес-потребность, наши эксперты помогут правильно подобрать целевую аудиторию и провести коммуникацию именно с теми клиентами, которые наиболее заинтересованы в продукте.

Другой вариант, как привлечь клиентов в детский центр, — автоматизированная платформа для рассылки Business Data Solution. Если вы знаете профиль своего идеального клиента, то можете самостоятельно провести коммуникацию с целевой аудиторией, используя этот инструмент и Big Data-фильтры. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят под профиль идеального покупателя, характеристики целевой аудитории и заранее согласились на рассылку.