Как привлечь клиентов в турагентство

Как привлечь клиентов в турагентство

29 мая 2020
Решения
icon
199

Путешествия – один из популярнейших видов досуга и отдыха. Вместе со спросом увеличивается количество туроператоров и привлекательных предложений. Поэтому сегодня поднимаем важную для предпринимателей тему: как привлечь клиентов в турагентство.

Онлайн или офлайн

Интернет открыл огромные возможности для бизнеса в сети. Бронировать билеты и покупать туры онлайн быстро, удобно и не нужно никуда ехать, ведь документы вышлют на почту. Для того, чтобы реализовывать услуги в сети туроператору нужен удобный сайт. Также многие пользуются для коммуникации с аудиторией страницами в соцсетях, создают блоги в мессенджерах.

Несмотря не плюсы бронирования и покупок онлайн, все же многие потребители привыкли доверять компаниям, у которых есть обычный офис. Если собираетесь арендовать помещение для фирмы, вам будут полезны услуги Big Data от Киевстар, а именно: Heatmap (тепловые карты выбранного района, города или всей территории Украины) и геоаналитика.

Доступно два вида тепловых карт:

  1. Для всей базы абонентов мобильной связи с фильтрами по возрасту, полу, типу смартфона и так далее.
  2. Для определенного целевого сегмента, который вас интересует. Чтобы определить эту аудиторию, используются экспертные критерии и моделирование.

В итоге применение Heatmap и геоаналитики помогает узнать:

  • сколько людей живет, работает, проходит или проезжает поблизости планируемого офиса;
  • плюсы и минусы инфраструктуры района;
  • наличие и количество крупных и мелких конкурентов в радиусе покрытия;
  • пользуются ли путешествия популярностью у жителей этого района;
  • арендные ставки на недвижимость;
  • ожидаемую прибыль и территориальный охват объекта;
  • как привлечь клиентов в турагентство, то есть как разработать рекламу с учетом местности и особенностей целевого сегмента.

Как привлечь больше новых клиентов 

Разработать маркетинговый профиль идеального клиента. Для этого аналитики изучают все возможные данные телеком-оператора об абонентах и строят аналитическую модель с учетом пола, возраста, уровня дохода, социального статуса, семейного положения, наличия детей, места жительства, наличия авто, привычек, интересов. Так вы будете знать, куда целиться и что учесть в разработке продуктов и предложений.

Если у турфирмы уже есть клиентская база, расширить ее поможет «поиск похожих» – Look-alike аудитория. С помощью инструмента можно найти целевой сегмент, похожий на текущих пользователей. Киевстар предлагает два способа поиска Look-alike аудитории:

  1. Владелец бизнеса экспертно определяет характеристики целевого сегмента, а специалисты Big Data по этим критериям ищут подходящую аудиторию для рекламы.
  2. Специалисты анализируют данные о клиентах и определяют критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения, что обеспечивает точный результат.

Важно: все аналитические модели и инструменты работают на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Как наладить коммуникацию 

Таргетированная рассылка – эффективный метод донести целевой аудитории информацию о бонусах, скидках, горящих турах и других заманчивых предложениях. Воспользуйтесь одним из двух способов осуществить рассылку, чтобы привлечь клиентов в турагентство:

  • Целевую аудиторию подбирают аналитики Киевстар, а потом помогают бизнесу взаимодействовать с потенциальными туристами.
  • Туроператор самостоятельно рассылает рекламу целевой аудитории с помощью автоматизированной платформы Business Data Solution. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят под профиль идеального покупателя и характеристики целевой аудитории и заранее согласились на рассылку.
Теги
icon
199