Решили уйти в частную практику, открыть юридическую фирму или новый филиал крупной сети? Не знаете, как привлечь клиентов адвокату? С чего начинать, где открывать офис, как находить целевую аудиторию и чем ее привлечь – давайте разберемся вместе.
Выгодное место для офиса
И для начинающего, и для опытного юриста одинаково важно, чтобы клиенты смогли быстро и удобно добираться до офиса. Поэтому выбор хорошей локации – уже немалый вклад в успех. Как же найти такую, например, в городе-миллионнике?
Можно положиться на опыт, а можно воспользоваться преимуществами современной аналитики. Сервисы Big Data от Киевстар работают на основе больших данных, собранных у 26 миллионов абонентов мобильной связи. Хотим отметить,что Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах. Все аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.
Благодаря этой информации можно составить тепловую карту (Heatmap) определенного района, поселка, города или страны целиком, которая поможет понять, где находятся потенциальные клиенты.
Геоаналитика и Heatmap дают возможность:
- получить и обработать большой массив данных о жителях конкретного района, плюсах и минусах инфраструктуры;
- определить оптимальное местонахождение офиса или нового филиала;
- найти заинтересованных в услугах людей на конкретной территории;
- проанализировать конкурентов в определенном районе;
- спрогнозировать прибыль и территориальный охват объекта;
- определить, как привлечь клиентов адвокату, и разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории.
Где и как искать новых клиентов
Поиск и привлечение клиентов обычно занимает много сил и времени, которое юрист мог бы потратить на свою адвокатскую практику, подготовку и успешное завершение дел. Поэтому эту задачу лучше доверить специалистам, современным технологиям и сервисам.
Портрет клиента
Маркетинговый профиль идеального клиента, смоделированный на основе данных Big Data, поможет узнать характерные черты и особенности потенциальных потребителей продукта или услуги. Он дает возможность лучше понять потребности целевой аудитории, разработать более эффективную рекламу и грамотно построить взаимодействие.
Look-alike аудитория
Поиск похожих (look-alike) позволяет определить потенциальных клиентов на основе схожести с текущей клиентской базой. К примеру, это могут быть люди из определенной сферы бизнеса, со средним уровнем дохода и похожими привычками. Вы можете сами проанализировать существующих клиентов и экспертно определить характеристики, по которым аналитики Big Data будут искать целевую аудиторию. Или же доверьте задачу специалистам от начала до конца: они изучат данные о ваших потребителях и определят критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.
Таргетированная рассылка: что это и как работает
Допустим, целевая аудиторию юридической фирмы определена. Чтобы начать коммуникацию с людьми, которых могут заинтересовать ваши услуги, воспользуйтесь таргетированной рассылкой сообщений.
Вот как это работает: специалисты-аналитики, пользуясь специализированными инструментами, находят заинтересованную в услугах аудиторию и помогают вам прокоммуницировать с ней.
Если вы хотите самостоятельно отправлять рекламные сообщения потенциальным клиентам, оставьте заявку на сайте Киевстар, чтобы воспользоваться сервисом Business Data Solution. Для этого необходимо три простых шага:
- С помощью фильтров выбрать целевую аудиторию.
- Определить период рассылки.
- Написать текст, который вы хотите отправить.
После согласования промо-рассылки с контент-менеджером сервиса, сообщения получат абоненты, которые подходят под выбранные фильтры и заранее согласились на получение таких сообщений. Когда рассылка закончится, вы сможете ознакомиться с примерной статистикой коммуникаций и лучше понять, как привлечь клиентов адвокату.