Как привлечь клиентов в продуктовый магазин

Как привлечь клиентов в продуктовый магазин

icon
55

Инструменты Big Data для В2В успешно работают в сфере ритейла, поэтому их популярность продолжает расти с каждым годом. Это могут быть кастомные решения для крупных торговых сетей и сайтов-агрегаторов, а также готовые недорогие автоматизированные инструменты, которые помогут малому и среднему бизнесу найти ответ на важные вопросы, в частности, как привлечь клиентов в магазин продуктов питания.

Где открыть новый магазин

Можно полагаться на логику, собственное чутье или экспертное мнение бизнес-консультантов. Но даже опытный ритейлер не обработает за многолетнюю карьеру такое количество информации, как современный аналитический сервис, использующий большие данные телеком-операторов.

Поэтому надежные помощники, которые упростят поиск выгодного места для продуктового магазина – это Heatmap (тепловые карты) и геоаналитика. Эти инструменты позволяют:

  • получить и обработать большой массив данных о жителях конкретной территории от операторов мобильной связи;
  • определить оптимальное местонахождение новых точек продаж в маленьком селе или спальном районе крупного города;
  • найти заинтересованных в конкретных товарах людей на определенной территории;
  • проанализировать конкурентов в определенном районе;
  • спрогнозировать прибыльность магазина и его территориальный охват;
  • создать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории.

Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Конфиденциальная информация абонентов не будет затронута или передана третьим лицам, поскольку аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

Современные способы найти новых клиентов

Как найти потенциальных покупателей? Ответить на этот вопрос помогут большие данные, собранные операторами мобильной связи. Big Data не только позволяет определить, где чаще всего бывают абоненты, но и проанализировать модели поведения, привычки, уровень дохода людей, а также разработать профиль идеального клиента. Он поможет узнать характеристики и черты потребителей, которые посещают ваш магазин, и на этой основе разработать привлекательные предложения, чтобы раскрутить свой бизнес.

Еще один полезный для увеличения продаж инструмент – Look-alike аудитория. Этот способ помогает найти целевой сегмент, похожий на ваших текущих клиентов. Есть два способа это сделать:

  1. Вы можете сами экспертно определить характеристики потенциального покупателя, в частности возраст, пол, достаток, семейное положение, а специалисты Киевстар по этим критериям определяют соответствующих этим параметрам людей.
  2. Смарт-подход: специалисты Big Data от Киевстар анализируют данные о ваших потребителях и определяют критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения, что обеспечивает точный результат.

Таргетированная коммуникация

Чтобы привлечь новых потенциальных покупателей и увеличить продажи, необходимо прокоммуницировать с аудиторией, которую интересуют ваши товары и предложения. Можно раздавать флаеры и листовки, не получая при этом ни обратной связи, ни данных о конверсии, а можно воспользоваться современным решением – таргетированной рассылкой сообщений.

Есть два способа осуществить рассылку:

  • Индивидуальное решение. Выбором аудитории занимаются аналитики Киевстар по определенным критериям: возрасту, схожести с существующими покупателями, месту жительства. Коммуникация проводится как офлайн, так и в режиме реального времени.
  • Стандартизированные решение, как привлечь клиентов в магазин. Автоматизированная платформа Business Data Solution доступна любому предпринимателю. Инструмент помогает самостоятельно рассылать рекламу целевой аудитории. Сообщения получит выборка абонентов, которые соответствуют характеристикам целевой аудитории и заранее согласились на получение таких сообщений.
Теги
icon
55