Как привлечь клиентов в рекламное агентство?

04 августа 2021

Компании, которые помогают продавать продукты и услуги, и сами нуждаются в продвижении. Но в этом случае клиентами являются не массы людей с определенными потребностями, а другие фирмы и организации. Конкуренция в сфере растет, поэтому рекламным агентствам необходимо пробовать новые методы, кроме партнерства или «холодных» звонков. Как привлечь клиентов в рекламное агентство и повысить прибыль с помощью технологии Больших данных — в материале.

Способы, как привлечь клиентов в рекламное агентство

Специфика рекламного агентства — работа с B2B сегментом, что подразумевает не массовое предложение, а индивидуальный подход. Так, реклама и телевидение, несмотря на огромную аудиторию, обычно просто не окупают расходов, поэтому, чтобы увеличить доход, рекламным агентствам проще сфокусироваться на определенном сегменте, чем «брать» массовостью. Выбирая рекламное агентство, заказчики ориентируются на репутацию, известность и экспертность, если, конечно, приходят не по рекомендации.

Как рекламные агентства ищут новых клиентов:

  • холодные звонки — один из основных способов расширять клиентскую базу, где залог успеха — толковый продажник, который сможет заинтересовать, предугадать и ответить на все вопросы, и правильный скрипт, цепляющий с первых предложений;
  • сайт — мастхев любого рекламного агентства, одновременно способ продвижения, связи и лицо компании;
  • блог — помогает приносить трафик на сайт, а также показывает экспертность компании, если наполнение ориентировано на ЦА агентства;
  • участие в тематических выставках и конференциях — возможность привлечь клиентов в рекламное агентство, заявив о себе, рассказав об успешных кейсах, тем самым повысив узнаваемость;
  • сарафанное радио — лучшая реклама ваших услуг — это их безоговорочное качество, а проверить, довольны ли ваши текущие клиенты, можно с помощью NPS;
  • участие в тендерах — это не самый очевидный способ продвижения, но возможность показать себя и свои возможности на рынке не стоит сбрасывать со счетов;
  • обучающие мероприятия — мастер-классы или семинары при успешном проведении покажут вас экспертами в сфере, и некоторые предприниматели могут захотеть сотрудничать с вашим агентством.

Как найти новых клиентов с технологией Больших данных

Инструменты, работающие на основе информации, собранной с миллионов абонентов, могут подсказать решение и для бизнеса, где важен индивидуальный подход.

Важно. Киевстар придерживается законодательства Украины об информации и защите личных данных. В работе используются неперсонифицированные и зашифрованные данные. Личная информация абонентов не затрагивается и не передается третьим лицами.

Чтобы привлечь новых клиентов, воспользуйтесь такими услугами Big Data от Киевстар:

Таргетированная рассылка. Таргетированная коммуникация позволяет четко определить сегмент абонентов, которые будут получать сообщения. Так, в случае с продвижением рекламного агентства это будут абоненты — владельцы собственного бизнеса или же менеджеры, которые принимают решение о сотрудничестве. Выбрать аудитории для рассылки могут аналитики Киевстар или сам заказчик с помощью автоматизированной платформы Business Data Solution. Сервис максимально простой и удобный для самостоятельного проведения промокампаний. Таргетированная рассылка с помощью Business Data Solution не только помогает донести информацию потенциальным клиентам, но также дает возможность оценить эффективность инструмента по конверсии.

Геоаналитика пригодится при проведении обучающих оффлайн мероприятий как способа привлечь клиентов в рекламное агентство. На основе данных об абонентах аналитики составляют тепловые карты, которые показывают трафик людей, а также особенности инфраструктуры, данные о бизнес-недвижимости и другое. Опираясь на тепловую карту, можно выбрать удобную локацию для мероприятия, к которой легко добраться участникам, и организовать внешнюю рекламу, чтобы привлечь большое количество посетителей.