Как привлечь клиентов в массажный салон

Как привлечь клиентов в массажный салон

icon
49

Как привлечь клиентов на массаж? Тут важна и квалификация сотрудников, и расположение салона, и попадание в цели клиентов, и грамотно построенная коммуникация с целевой аудиторией. Если подобрать персонал может хороший эйчар, то с остальными тремя пунктами помогут разобраться специалисты и инструменты Big Data от Киевстар.

Что учитывать, открывая новый массажный салон

  • Сколько людей живут, работают или занимаются спортом поблизости планируемого объекта.
  • Количество жителей города, которые проходят или проезжают через эту территорию за день.
  • Недостатки и преимущества инфраструктуры района.
  • Наличие и успешность конкурентов в радиусе покрытия планируемого салона.
  • Пользуются ли массаж или схожие услуги популярностью у жителей этого района.
  • Арендные ставки на недвижимость.

Откуда взять такие сведения? Полную картину помогут увидеть большие данные, собранные телеком-операторами. На сегодня у Киевстар большая база абонентов – 26 млн, – а также опыт работы с Big Data и целый арсенал инструментов для анализа. В частности Heatmap и геоаналитика, которые позволяют узнать вышеперечисленное, а также:

  • ответить на вопрос, как найти заинтересованных в ваших услугах людей и как привлечь клиентов на массаж на определенной территории;
  • спрогнозировать прибыль и территориальный охват салона;
  • разработать эффективную рекламу для привлечения клиентов с учетом местности и особенностей аудитории.

При этом Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Конфиденциальная информация абонентов не будет затронута или передана третьим лицам, поскольку аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

Новые клиенты: где и как найти

Кроме геоданных, в поиске потенциальных посетителей помогут составление портрета клиента и Look-alike аудитория.

1. Портрет клиента

Аналитические сервисы Big Data дают возможность изучить основные характеристики посетителей салона, определить их потребительские привычки, важные закономерности поведения. Благодаря этим данным можно найти похожую аудиторию, построить персонализированную коммуникацию, повысить лояльность, а также разработать востребованные продукты и предложения.

2. Look-alike аудитория

Еще один полезный инструмент для поиска новых посетителей и развития бизнеса. Он позволяет отыскать новых клиентов, которые похожи на текущую аудиторию по основным параметрам. К примеру, это могут быть пользователи конкретных соцсетей, люди с одним уровнем дохода или схожими привычками. При этом вы можете сами экспертно определить характеристики потенциального покупателя, а можете доверить эту задачу аналитикам Киевстар. Они изучат данные о ваших потребителях и определят критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

Попадаем в цель: таргетированная рассылка

Чтобы не начинать «бить наугад» и не раздражать назойливой рекламой людей, которым не интересны ваши услуги, воспользуйтесь проверенным способом – таргетированной рассылкой сообщений.

Сегодня доступны как индивидуальные решения, как привлечь клиентов на массаж, так и недорогие автоматизированные инструменты, доступные для массажистов с небольшими частными кабинетами. В первом случае выбором аудитории для рассылки занимаются аналитики Киевстар. Во втором – предприниматель самостоятельно, используя автоматизированную платформу Business Data Solution. Инструмент дает возможность отправлять рекламу потенциальным клиентам. При этом сообщения получат лишь те абоненты, которые подходят под характеристики целевой аудитории и заранее согласились на получение рекламной рассылки.

Теги
icon
49