Как привлечь клиентов в юридическую компанию

Как привлечь клиентов в юридическую компанию

19 мая 2020
Решения
icon
246

Решили открыть юридическую фирму, еще один филиал крупной сети или хотите увеличить прибыль существующего бизнеса? С чего начинать, где открывать офис, как найти целевую аудиторию и как привлечь клиентов в юридическую компанию – на эти и много других вопросов может ответить Big Data аналитика.

Выбираем место для офиса

Один из важных аспектов успешной практики адвоката – выбор локации: чтобы и клиентам было удобно добираться, и аренда недвижимости не разорила. Подобрать оптимальное расположение помогут современные аналитические сервисы Big Data от Киевстар – геоаналитика и Heatmap (тепловые карты). Аналитические модели строятся  на основе агрегированных и неперсонифицированных больших данных, которые дают возможность определить привычки и поведение потребителей мобильного и интернет-трафика. Используя эту информацию, можно составить Heatmap определенного района, поселка, города или страны целиком, которая поможет:

  • понять, где бывают потенциальные клиенты;
  • изучить плюсы и минусы инфраструктуры района;
  • определить оптимальное местонахождение офиса или нового филиала;
  • найти заинтересованных в конкретных услугах людей на конкретной территории;
  • проанализировать конкурентов в определенном районе;
  • спрогнозировать прибыль и территориальный охват планируемого офиса;
  • определить, как привлечь клиентов в юридическую компанию;
  • разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории.

При этом Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Где и как искать новых клиентов

Чтобы стратегия по привлечению аудитории была эффективной, важно учитывать специфику своего целевого сегмента. Чтобы определить это, в маркетинге используют портрет клиента, моделируемый на основе данных Big Data. Создание профиля поможет узнать характерные черты потенциального потребителя юридических услуг, которые предоставляет именно ваша компания. Портрет дает возможность лучше понять потребности целевой аудитории и попасть в эти потребности при разработке предложения.

Если у вас уже есть клиентская база, но вы хотите ее расширить, воспользуйтесь сервисом Look-alike (поиск похожих). Услуга позволяет выявить потенциальных клиентов на основе схожести по ряду критериев с уже существующими: род деятельности, возраст, пол, уровень дохода, место жительства, привычки. Вы можете самостоятельно проанализировать свою базу и экспертно определить характеристики, по которым аналитики Big Data будут искать целевую аудиторию. Или от начала до конца доверить задачу специалистам: аналитики изучат общие данные о ваших потребителях и определят критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Конфиденциальная информация о ваших клиентах не будет затронута или передана третьим лицам, поскольку аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

Таргетированная рассылка: что это и как работает

Допустим, поиск целевой аудитории закончен. Чтобы начать коммуникацию с людьми, которых могут заинтересовать ваши услуги, воспользуйтесь таргетированной рассылкой с использованием Big Data.

  • Индивидуальное решение – выбором получателей рекламы занимаются аналитики Киевстар, выявляя нужный сегмент с помощью алгоритмов машинного поиска. После этого, в зависимости от вашего выбора, рассылка проводится офлайн или в режиме реального времени.
  • Стандартизированное решение, как привлечь клиентов в юридическую компанию, – автоматизированная платформа Business Data Solution. Инструмент помогает самостоятельно рассылать рекламу. Сообщения получит выборка абонентов, которые соответствуют характеристикам целевой аудитории и заранее согласились на получение рекламных сообщений.
Теги
icon
246