Что такое виртуальная АТС

icon
34

Облачная, или виртуальная, АТС – это технология, которая дает возможность объединить все телефонные номера компании, в частности фиксированные и мобильные, в единую корпоративную сеть для эффективного и комфортного общения с клиентами, коллегами и партнерами.

Эта услуга поможет:

  • автоматически распределять входящие вызовы между сотрудниками; (1)
  • интегрировать корпоративную телефонную сеть в CRM-системы, например в Bitrix24 или Terrasoft; (2)
  • записывать разговоры для их дальнейшего анализа и улучшения работы с клиентами; (3)
  • совершать множество одновременных вызовов с одного мобильного номера; (4)
  • вести статистику звонков; (5)
  • переводить входящие вызовы на другие номера без разъединения связи; (6)
  • контролировать расходы компании на телефонную связь. (7)

Как работает виртуальная АТС

Принцип работы виртуальной мобильной АТС заключается в том, что клиент использует для своих нужд IP-АТС, которая физически находится у провайдера. Это важное преимущество, поскольку технология не требует покупки и установки дорогостоящей цифровой мини-АТС в офисе. Все необходимые услуги доступны через интернет.

Пользователь может управлять созданной телефонной сетью через простой, интуитивно понятный веб-портал. Все, что для этого нужно – доступ к компьютеру и интернету. С помощью веб-портала можно настраивать необходимые функции, масштабировать сеть, подключать и отключать пользователей – виртуальная АТС не уступает аналоговой.

Информация о том, как настроить IVR, параллельный вызов и поиск свободного абонента в группе, включить запрет исходящих вызовов и перехват звонков, создать черные и белые списки, а также короткую нумерацию, доступна в видеоинструкциях, размещенных на сайте Киевстар.

Как виртуальная АТС поможет бизнесу

Услуга позволяет сделать бизнес более эффективным и клиентоориентированным.

  • Виртуальная АТС упрощает общение не только с клиентами, но и с сотрудниками разных отделов, подрядчиками и партнерами компании. (1)
  • Можно интегрировать телефонную сеть в используемую CRM-систему и максимально автоматизировать процессы по передаче информации о вызовах, составлению статистики звонков с мобильных или стационарных телефонов, а также звонить с помощью CRM. (2)
  • Автоматическое перераспределение вызовов поможет быстрее найти свободного оператора и ответить на звонок, чтобы продавать больше и решать вопросы клиентов оперативнее. А IP-телефония от Киевстар позволяет отвечать на звонки по единому городскому номеру в любом месте, где есть мобильный интернет. (3)
  • Прослушивание записей дает возможность лучше понять, чего хотят потребители товара или услуги и какие принципы работы с ними наиболее эффективны. (4)
icon
34