Как привлечь клиентов в банк?

Как привлечь клиентов в банк?

11 января 2021
Решения
icon
32

Хотите увеличить прибыль и сократить убытки, открыть еще один филиал или найти удачную локацию для банкомата или банковского терминала? Где открыть отделение, как найти целевую аудиторию и как привлечь клиентов в банк — эти, а также многие другие задачи поможет решить технология использования Больших данных.

Как узнать больше о своем целевом сегменте

Портрет клиента, основанный на данных Big Data от Киевстар, помогает лучше понять особенности и потребности целевой аудитории, что в свою очередь играет важную роль в разработке и размещении рекламы, создании выгодных предложений и взаимодействии с людьми.

Чтобы создать профиль идеального клиента конкретного банка, специалисты анализируют  агрегированные и неперсонифицированные  данные. Затем выбирают важные для разработки аналитической модели характеристики потенциальных клиентов: от пола и места жительства до наличия авто и семейного статуса, а также определяют закономерности, которые помогают повысить релевантность предложений и узнать, как привлечь клиентов в банк.

Необходимо отметить, что при создании аналитических моделей личная информация абонентов не затрагивается и не передается третьим лицам, поскольку Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных».

Как найти новых клиентов

Банки и финансовые организации — сферы бизнеса, которые обладают большим объемом информации о своих клиентах. На основе клиентской базы банка можно найти Look-alike аудиторию — потенциальных потребителей, которые похожи на существующих. Ключевые критерии может определить внутренняя команда банка или же доверить задачу по поиску новой аудитории специалистам Big Data в полном объеме. Эксперты изучат исходные данные и определят критерии поиска похожей целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

Как настроить таргетированную рассылку 

Рассылку сообщений новым клиентам реализуют несколькими способами по разным онлайн или офлайн-каналам, в зависимости от индивидуальных запросов и целей бизнеса:

  1. Выбирают целевой сегмент по критериям (возраст, пол, место жительства, достаток), исключая уже существующую базу банка.
  2. Применяя моделирование, подбирают аудиторию, которая отвечает характеристикам существующих клиентов.
  3. Выбирают людей, которые живет или работает недалеко от заданной локации (отделения банка, например).

Поиск локации для нового отделения или банкомата

Выбрать наилучшее расположение для отделения, банкомата или терминала с учетом расположения целевой аудитории банка помогут Heatmap и геоаналитика. Heatmap — это тепловые карты выбранного района или всей Украины, на которых цветом обозначены территории, где чаще бывает целевая аудитория предоставляемых услуг в будние дни и в выходные. Благодаря удобной визуализации удается определить потенциально эффективные места, и таким образом привлечь клиентов в банк для и увеличить его финансовые показатели.

Теги
icon
32